?

Log in

No account? Create an account

фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
Запад обречён. Почему?
мистик
unlimmobile
sustainable development

        Данный материал уже не о том, что запад оказался не способен сформулировать повестку будущего дня всего мира. Речь здесь пойдёт о том, отчего лидер в техносферном развитии не сможет далее существовать, потому как у него начался процесс, который назван Джоном Кэлхуном в эксперименте Unverse-25 "смерть духа". Это оттого, что для существования любого государства (или конгломерата) необходимо философская система. В идеале – методологическая философия. Для США этот уровень опустел также, как в своё время продуло сквозняком древний Египет, из которого ушла концептуальная власть в сторону Европы. Напрасно Птолемеи пытались править Египтом и напрасно Клеопатра собирала расползающееся государство при помощи одного места, того самого, чем женщина отличается от мужчины. Клеопатра своей чуйкой чуяла, что для управления адаптирующейся системой необходимо некоторое жреческое знание. И максимум что нашла – это урезанный вариант этого знания типа «технологии Эсфирь». Но, как мы видим из истории, «передком» можно успешно разрушить государство, как это проделали Эсфирь, принцесса гессенская Алиса, носившая ген гемофилии, которая вынесла мозг Николаю II своими истериками, райка горбачёва, наина эльцина и многие другие. В любом случае, когда из государства «уходит» концептуальная власть, она уносит за собой и философию, после чего государство либо разваливается, либо пребывает в коматозном состоянии, как современный Египет.
        Запад (иначе – библейский проект) в последние лет этак шестьдесят, от силы сто, был сформирован скурвившейся ещё в древнем Египте концептуальной властью как Евро-Американский конгломерат. Преобладающая по численности управленческая кадровая система управления была локализована в США. Сейчас, когда любой, кто достиг определённого уровня миропонимания, способен, по множеству прямых и косвенных признаков, постичь, что тот, кто в своё время бросил Египет, точно также поступил и США. Что это означает для США в первую очередь? А то, что взятый «взаймы» в своё время первый приоритет обобщённых средств управления в США больше не «живёт». А государство может состояться, только если у тех, кто им управляет, есть набор компетенций к первым трём высшим приоритетам обобщённых средств управления.
Стоит напомнить, - три высших приоритета, на которых осуществляется управление:
1. (самый высший) - мировоззрение,миропонимание, алгоритмика мышления
2. фактология научного и летописного типа (упрощённо - история, которая скрывается и переписывается)
3. прикладная фактология (идеология и политическая власть) - именно этот самый глубокий для США, на нём рушили СССР, технично замаскировав первые два. Для США этот уровень разработан жидовкой из СССР (!!!) Айн Рэнд (урожденная Алиса Зиновьевна Розенбаум), Фукуямой (который уже обгадился) и Хантингтоном. Вглубь, за третий, они неспособны пройти. Более того, запад как царь Эдип, который осознал своё богомерзие мировоззренчески ослепил себя.
        И тут встаёт тот самый интересный вопрос, как США смогли обрушить СССР, если они сами не имеют для этого необходимых компетенций? Даже если принять во внимание предательство кремлёвских старцев, то одной игры в поддавки с их стороны недостаточно. Да, это были те же самые концептуально властные особи, что начали в своё время в Египте. Но, оставим эти разборки и перейдём к проекту "запад". В любом случае, на интуитивном уровне в коллективном сознании запада возникло ощущение того, что без философии им смерть. И так или иначе была порождена временная философия, которая сейчас и есть тот костыль, на который опирается весь запад. Имя ему - «sustainable development». Иное название - «концепция устойчивого развития», которым очень любят бросаться в том числе подпиндосники и либералы в РФ. Но так ли всё гладко в этом, наспех созданной доктрине? Глагол «to sustain» имеет значение «выдерживать», прилагательное «sustainable» имеет значение «стойкий». А это уже, именно то, что сказал поэт: "Тьмы низких истин мне дороже Нас возвышающий обман...", и обман, точнее глобальный обман, в котором запад "обманываться рад", вскрывается предельно просто. Это не стабильное развитие в ладу с Мирозданием и Провидением. Это стойкое выживание в условиях противоречий с объективными законами которыми надмирная реальность осуществлят Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (ИНВОУ) в тварном Мироздании. Это выживание под прессом событий, которые порождает западная цивилизация в разладе с вмещающей её, объективной реальностью. Поэтому правильный перевод здесь звучит так: "боевая устойчивость в развитии системы". Закономерный вопрос: кто противник в этом бою? Противник - Мироздание, а следовательно - Бог. Кто победит? Автор полагает, что любой читатель без труда ответить на этот вопрос. Победа будет за Богом.

promo unlimmobile may 1, 2017 06:52 1
Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Запад значит безбожный а Россия, где 70 лет правили сатанисты - это высокодуховная обитель. И не просто правили в убивали массово своих безвинных граждан.
Сергей и не стыдно писать откровенное фуфло?

Вы, как и обычно, оперируете не процессами, а статическими срезами процессов. А ведь именно этим Человек отличается от животного мира, способностью осознавать именно процессы. То есть просчитывать ситуацию далее, чем бросок за добычей и создание гнезда для того, чтобы передохнуть. И чем далее простирается такой расчет, тем индивид человечнее)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Между Египтом Клеопатры и внятными государствами Европы прошло тысяча лет)

Те особи, что правят миром, как раз именно на такую длительность процессов свои управляющие воздействия и рассчитывают. И убыстрение социального времени, то есть повышение частотности процессов для них чрезвычайно неприятное явление)))

Стоп, стоп...

Надо вспомнить законы мироздания, а потом указать, какие применимы к данной записи.

1) Биение частот наблюдается в любой системе. (Проще говоря, цикличность. Ещё в древнем Китае говорили, что сжатие до точки приводит к расширению, а чрезмерное расширение сменяется сжатием).

2) Все упорядоченные системы стремятся к разрушению себя самих. (Проще говоря, "ничто не вечно под Луной", это ещё классик сформулировал).

3) Ну как бэ бредить про то, что события будущего не могут влиять на события прошлого, не возьмусь.

Но вот первые два закона имеем...


Re: Стоп, стоп...

Все упорядоченные системы стремятся к разрушению себя самих.
Ну, ты, блин, камрад даёшь!
В таком случае мы вообще не существуем, ведь системы саморазрушаются!

Биение частот наблюдается в любой системе. (Проще говоря, цикличность. Ещё в древнем Китае говорили, что сжатие до точки приводит к расширению, а чрезмерное расширение сменяется сжатием).
Цикличность? Ну, давай рассмотрим это на примере биосферы!
- сначала жизнь возникла в воде, насытила кислородом атмосферу
- сначала появились растения, потом только травоядные животные, и только после них - плотоядные!
Где тут цикличность? Более того - это в точности как ракета стартует с космодрома! - Ключ на старт! Протяжка! (протяжка это запуск устройства типа магнитофона, на котором записана программа когда отбросить первую ступень, вторую и т.д.) - развитие биосферы шло именно по такой "протяжке".
А цикличность - это там, где над системой была концептуальная власть, которая эту цикличность формировала (Ключевский о повторяемости истории) или же таковой власти не было (кризис трёх поколений управленцев)

Ты, конечно, не житель Украины, но спорить лень :-)

Привет Лондо!

Типа, горит, и не сгорает Солнце.... Плазма, видите ли, от него отлетает кускаме :)) а масса остается прежней...

Возьмем более очевидные циклы: семечка - росток - растение - семечка - росток - растение

Типа, горит, и не сгорает Солнце.... Плазма, видите ли, от него отлетает кускаме :)) а масса остается прежней...
ещё раз повторяется!
заведомо ложные предельно обобщающие понятия - материя, энергия, пространство, время,
стоит от них отказаться, всё встаёт на места!

А я вот наблюдаю рождение СССР 2.0. в стране где с 1.0 боролись. Я много могу что сказать, то чего не знают люди в России. Например, что кроме марксизма на факультетах экономики в вузах США ничего толком и не преподается. И левые движения не так уж тут и спонтанны. За ними доктора наук стоят. Я думаю, что если переизберут Трампа в 2020, то тут будет Великая Американская Революция. Все уже для этого созрело. В России это не видят. Но тут это реальная тема.

Edited at 2019-04-15 03:44 am (UTC)

Так ведь концептуально властные для того и ставили Трампа, вменив ему задачу плавно опустить США, без катастрофических последствий для всего остального мира.
Но ещё более интересно то, что Вы сообщаете. Если это реально так, то мы видим не просто "кидок" концептуально властных по отношению к США, но и команда от концептуально властных орденским структурам, которые издавна корректируют управление в США, команда "валить систему". Это очень тревожно!

Edited at 2019-04-15 06:34 am (UTC)

В общем понятно)

https://youtu.be/s_rgNIs6Gb8

Почему мы снова совпали в параллелях? Я, правда, так сильно мысель не развивал про нотр-дам-де-пари и аль-акс. Я не в том плане твоих глобальных рассуждений про даджаловы полки, а я так мелко, просто параллели проводил.
Короче, я тут понял твою мысель по поводу того, что Карл-Маркс был не прав.
Маркс учит, что идеология суть надстройка над материальными отношениями. Но на уровень выше всё выглядит ну ваще по-другому. Потому что, есть одна религия, не будем показывать пальцем, которая сильно осложняет экономические отношения её последователям. И тут экономические отношения уже являются надстройкой над религией.

Edited at 2019-04-19 07:02 pm (UTC)

Маркс учит, что идеология суть надстройка над материальными отношениями.
Во-первых маркс это внук двух раввинов, а такой индивид не может учить чему-либо иному, чем тал-мудизм. Это, генетика, камрад, против тут не попрёшь.
Во-вторых, действуя терминологией марксизма, над идеологией есть ещё две "надстройки", и, вовсе не бытиё, как догматы мраксизма гонят, их определяют.
Это методология, брат.
Вот все шесть приоритетов управления, по убыванию мощи:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ:
1. Информация философского, мировоззренческого, методологического характера.
2. Информация летописного, исторического, хронологического характера каждой отрасли знания.
3. Информация прикладного, фактологического характера отраслей знания (идеология, технология и т.п.).

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
4. Экономика и международная торговля. Борьба за мировые деньги. Ростовщичество.
5. Угроза применения оружия массового поражения (не уничтожения, а поражения!). Химические вещества, изменяющие сознание и генетику (алкоголь, табак, сахар, кофе, наркотические в-ва), особо построенная система родовспоможения и медицина.
6. Прочие виды оружия. Военные действия.

Карл-Маркс всем лапши навешал, как Эйнштейн.
Французы кстати размещают два усиленных танковых взвода в 140 милометрах от нашей границы. Четыре танка ле-клерк, 25 БТР, 300 рядовых мотопехоты.

Edited at 2019-04-19 07:08 pm (UTC)

Ну и пусть играют в танчики. Ты же знаешь, что сейчас может танк в условиях современного высокоточного вооружения? Это против туземцев танк - сила. Против РФ - это клоунада.

  • 1