?

Log in

No account? Create an account

фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
Кстати, о неграх. США, война севера и юга.
мистик
unlimmobile


            Кстати, о неграх. Во время войны севера и юга, да, что была в США, нередко на стороне южан воевали (это может показаться фантастикой) в том числе и негры. При том, что по официальной исторической версии, все негры юга США в то время были просто таки угнетаемыми в особо циничной и жесткой форме, бесправными рабами. Как не странно, но эти негры были не только добровольцами, но и весьма идейными борцами против дровосека линкольна. Линкольн, по профессии, дровосек (почти Гудвин, вот ведь какое совпадение) продвигал глобальное рабовладение, то самое, что основывается на ростовщической тирании еврейских кланов, эти кланы уже в то время уже безраздельно властвовали над севером США. Нередкими были случаи, когда командиры южан, белые господа, сдавались противнику, на что им, их рабы, отказываясь сдаваться, и готовые до конца стоять насмерть, говорили: «как же это ты, маса, мог так подло поступить?»
Tags:

promo unlimmobile май 1, 2017 06:52 1
Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1

Да, с той войной не так всё однозначно. Индейцы тоже, насколько я знаю, многие поддерживали южан.


Именно - это также было в наличии! Там на самом деле была война мировоззрений, а не война против рабства, как это преподносят сейчас лживые историки )))

Война была мировоззрений промышленников с Севера, которые также хотели пограбить и понасиловать. И южан, которые не хотели пограбиться и понасиловаться. Но в итоге южане проиграли.

Так оно и было - техногенная цивилизация одержала верх, как и в глобальных масштабах:

Запад покорил мир не благодаря превосходству его идей, ценностей или религии (в которую были обращены немногие члены других цивилизаций), а именно благодаря превосходству в применении организованного насилия. На Западе часто забывают об этом, в незападных цивилизациях это помнят постоянно.

С. Хантингтон. СТОЛКНОВЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

И теперь американское общество пробуют расшатывать по этой теме реванша. Но оно всё бестолку, потому что они не пойдут стрелять, хоть и пушки у них есть. А не пойдут стрелять, тут всё просто. Они же нас санкциями душили: перекроем,дескать, русским импортную жрачку... и они взбунтуются... Не взбунтовались. А вот сами амеры без своей жрачки жить не хотят. А война это всегда без жрачки. Вот они не воюют сами с собой. Им надо кофе, постель, гамбургер. Даже в НАТО это стандарт, хотя ссат они на монументы в Латвии. Но это их внтуреннее самоощущение своего нахождения вЛатвии.

Государство может состояться, если есть набор компетенций к трём высшим приоритетам обобщённых средств управления.
три высших приоритета, на которых осуществляется управление:
1. (самый высший) - мировоззрение,миропонимание, алгоритмика мышления
2. фактология научного и летописного типа (упрощённо - история, которая скрывается и переписывается)
3. прикладная фактология (идеология и политическая власть) - именно этот самый глубокий для США, на нём рушили СССР, технично замаскировав первые два.
Для США этот уровень разработан жидовкой из СССР (!!!) Айн Рэнд (урожденная Алиса Зиновьевна Розенбаум), Фукуямой (который уже обос*ался) и Хантингтоном. Вглубь, за третий, они неспособны пройти.

Поэтому американское общество даже расшатывать не требуется. Стоит чуток понизить уровень потребления - и они друг друга просто съедят. А понижение будет, раз этак в 40-50 от нынешнего.


ну да... мы пока еще легко пересаживаемся с личных авто на транспорт, хотя вбито в нас, что должно быть авто

я вот завтра поеду потреблять новое сцепление. но все не решил, на транспорте ли, на машине ли. хрен знает

наверное, на транспорте. хотя сперва встречаюсь с дэвущка. но мы культурно и первый раз.

а потом - сцепление потреблять через почту.

турецкое - хер куплю. немецкое? не знаю. Чешское? гадаю. Есть китайский вариант как бэ. Китайские амморты, сделанные по чертежам завода, очень даже нормлаьно работают.

ещё неизвестно как бы жилось неграм если бы победил Юг

но мы точно знаем, как теперь живётся всем, в рабстве у еврейских банкстеров, за которых воевал Север )))

Edited at 2019-01-07 09:21 pm (UTC)

Вполне известно.

Интересный факт. Не знал

Тут всё сказано


А тут господин американец объясняет чёё и к чему


это ж типичный «white trash» )))

Вот на записи выше записан русский парень. Я почти его знаю.

Вообще американский протест культивируется ФБР и АНБ в том смысле, что они вот таких ребят, которые объясняют дело, разбавляют нациками итд, чтобы скромпрометировать весь протест целиком.

Да, как тут не вспомнить "белое братство", неформальную организацию белых заключённых США, которая была образцом орденской структуры с мощной идеологией и крепкой сплочённостью. У них были и бойцы и идеологи, которые разработали нечто подобное нацизму. Иначе просто ниггеры в тюрьмах запрессовывали белых. Когда белое братство набрало силу, ниггеры-зеки реально мочились в штаны, когда им угрожали от имени белого браства, которое могло запросто всю негрильскую родню на воле заминусить, если ниггер в тюрьме посмел обидеть белого.
Но - спецслужбы ввели в белое братство наркодилеров, братаны хапнули шальных денег и, скисла структура, самоуничтожилась.


А кстати какие дойки у американок! Вот у тебя бы фоты вышли...

Ох, тут я предпочитаю все же классику, большой размер это трудная задача в съёмке, чтобы не получилась безвкусица.

Большие и классные дойки кстати и в Башкирии. Один фотарь уломал мою знакомую из Башкирии, но не топлесс, а в прозрачном. Большие и классные. И для Башкирии норма. Чё поделать, там окружающая среда лучше и питание натуральнее :-)

Перед введением санкций маховик искусственно раскручивался Западом, как Западу казалось. У меня есть фота внука Молотова с западными олигархами-владельцами бизнеса продуктов в нашей стране. А потом им вышел хер. Потому к ним Молотова и посылали :)) И теперь они нервничают. А всегда им хер тут. и будет так.

Ктсати на свое мероприятие они притаскивали актрису из фильма "Школьница". Я только прикола не понял и не понял, кто её впоследствии е* и е* ли

Ну и для равновесия Силы во Вселенной. Пестня не запрещена, в списке запрещённым материалов её нету. У меня лично пруха в жизни с русских амулетов. Наверное, потому что я русский. Быть русским не значит отрицать остальные народы. Но прятаться под столом и стесняться я не собираюсь. Да, я - русский. Русский я.


  • 1