фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
Нокаут
мистик
unlimmobile
Как то не пишу я о том, как живется, возможно оттого, что пребываю в уверенности, что персональные траблы это не то, чем имеет смысл делиться. Но тут все ж осмелюсь нарушить личную омерту.
Есть такая знакомая, Танечка. Прелестная, кстати девочка с очень заметным забавным и милым провинциальным выговором, характерным для жителя деревни или небольшого поселочка, откуда она и приехала. Приехала учиться в областной город. Как то удивился, что у нее немного один глаз стал чуток прищуренный. Странно, но кто его знает, что там - мож болезнь какая. Только вот очень на нервный тик это смахивало. И только вчера понял, отчего так ее глазик себя ощущал. Есть, как оказалось у девочки "хобби"
Звонок: Танечка, в слезах, беда, ужас,
- в ментовку забрали, дело шьют, и все такое.
В процессе интервью выясняется, что при гуляниях на народном празднике хелуин, Танечку посмела оскорбить какая-то девочка. Танечка спокойно прогулялась с компанией чуток, сняла хеллуинский прикид, дабы он не мешал молодецкой забаве. И вернулась в место нанесения оскорблений. Отыскала и отоварила обидчицу по полной программе. После чего ее таки замели рядом проходившие ППС-ники. Теперь катают уголовку - избиение и хулиганку.
- а ты вообще с чего такая, Танечка то боевая?
- да я с пятого класса в своем городе в боксерскую секцию заниматься ходила. И в театральный кружок тоже. И с бойфрендами расстаюсь, потому что их сначала ревную, а потом избиваю...
Абзац... 

Танечка

Ну, как Вам этот Майк Тайсон ???

Фотосессия в Челябинске - Татьяна
Tags:

promo unlimmobile may 1, 06:52 1
Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1

Грустная история

Девочкам никто не объяснил простого.

Re: Грустная история

Мне отчего то кажется, что это невозможно...
да и поздно уже (

Формы - великолепные.
Но бокс... Слишком брутально. :)

Боевая у вас подруга! Немного жаль Танечкиных будущих бойфрендов))

Ага, бывает такое.
КМС по дзю-до знакомая у меня есть.
Но мужиков тока не бъет. По кр.мере на людях..

Такая Лапочка! )))

(выше прочитал)

Перефразируя на современный лад - красота должна себя защищать.
Танечка-продукт своего времени.

очень точно замечено!

Прелесть.
Люблю сильных девушек.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account