?

Log in

No account? Create an account

фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
Что такое Гламур?
мистик
unlimmobile
гламур - это понятие уродов о красоте (С)

      То определение, что дает вика, блин, педия, при всем моём к ней неуважению, к сожалению самое близкое к реальности.
Но оно не дает сути явления, которую можно понять только в одном случае. Для этого необходимо в совершенстве овладет теорией гламура.
        В этом смысле гламур - это скорее идеология, такая как напр. марксизм-ленинизм. Но главное отличие от идеологий государственного типа, к которым можно отнести и вакхабизм, терроризм или христианские моральные принципы, гламур отражает идеологию той самой уникальной внегосударственной группы лиц, которая последние 2-3 сотни лет проводит в жизнь то, что называется "глобализация". Что уникально, так это то, что эти лица, хотя и вроде бы известны, но в большой степени находятся в тени, и не светятся как политики или прочие шоумены.
   Также и гламур, не являясь официально признанной идеологией, фактически сейчас стал государственной идеологией, в том числе и в России. А Вы никогда не задумывались отчего ст. № 13 конституции РФ которая писалась под диктовку спецов из пендостана провозглашает отрицание идеологии? Ведь отсутствия идеологии не может быть, идеология всегда есть! Просто когда кто-то кое-где у нас порой говорит что "идеологии нет" это лишь значит, что на самом деле она есть. Вот только она такая, что озвучить оную вслух никак невозможно - слишком уж это будет цинично!
   Описывать принципы гламура как идеологии долго и трудно, но если поглядеть на уровень продажности, коррупции, разложения, сексуального в особенности - то тут как раз внимательный аналитик очень точно сформулирует наличие достаточно системной идеологической структуры. Это и есть практическое отражение гламура.
    Многогранность гламура настолько необъятна, что рассуждать о нем имеет смысл лишь применительно к определенной теме. Если это тема визуальная, т.е. фото есть одна из составляющих, попробую очень кратко дать концепцию.
(внимание - это своеобразное ноу-хау, которое для тех, кто поймет, обеспечит успех в данном жанре)
    Так вот - одна из приоритетных задач авторитарных социальных систем всегда имела очень характерную особенность:  такое явление, как Любовь выжигалось, уничтожалось, изгонялось всеми возможными средствами. 1984 Орвелла стоит перечитать, чтобы понять для чего это делалось.
     С ростом влияния глобализма, 50-е и 60-е годы, США, этот процесс впервые начал огламуриваться, с приходом пост-модернизма  Энди Ворхолл, как специалист построения творчества на заимствовании, стал одним из первопроходцев т.н. "оторванного от источника цитирования", т.е. когда художественный прием, ход, не был им открыт, но первоисточник был так глубоко зарыт, что любая попытка с налета понять, "у кого это стырено" оканчивалась провалом. Именно тогда появился прообраз гламурной прессы - плейбой. Главной задачей плейбоя была, как не странно та же самая - выжечь Любовь. Но вот методика была по-настоящему революционной. Для вытеснения Любви использовался специально приготовленный, брендированный и упакованный продукт. -
Секс. Помимо этого, тренд плейбоя содержал и еще один, чрезвычайно характерный признак, - это сокрытие чрезвычайно эротической части тела женщины - шеи. Если кому интересно, тот может проглядеть историю фотографий плейбоя. Откровенная демонстрация шеи женщины на фотографиях плейбой чрезвычайная редкость. Скорее всего это часть промо-акции по подготовке массового сознания к трансгендерной подаче объекта сексуального влечения.
      Оглушающий успех этого приема был обусловлен всемерной поддержкой той самой теневой группой глобализации. Как не странно, но параллельно шла еще и другая работа по проведению в жизнь наказов глобализаторов. Это было массовое исследование психоделических веществ. Но, со временем, оказалось, что психоделические вещества не могут быть средством для получения зомбированных толп людей с прогнозируемым поведением.  Даже, как оказалось с точностью до наоборот. Именно поэтому все эти субстанции были резко запрещены, изъяты из оборота и отнесены с списку "А". С сексом от плейбоя получилось почти то же  самое. Как оказалось, наиболее вдумчивые умудрялись при помощи секса достучаться до небес Любви.  Вот именно тут и встал во весь рост гламур.
            И его кратко можно проиллюстрировать так: если концепция пост-модернизма и плейбоя - это секс без любви, то гламур - это жажда секса без секса. Так, Любовь оказалась зарытой за двумя рядами колючей проволоки, между которыми поставлены новые автоматчики современной идеологии. Если точнее - то гламур это сексуальный инстинкт, который замещается жаждой денег. Но еще интереснее его практическое применение: это когда сексуальное влечение трансформируется в процесс потребления, в частности в шоппинг. В силу этого удачной гламурной фотографией будет такая, в которой обязательно есть мощная мотивация зрителя на то, чтобы потратить бабки, даже если они последние, даже если он возьмет для этого невозвратный кредит. Тут, гламур показывает еще одну свою сторону - маркетологию.  Ясно, что любой сейчас скажет, что такая карточка не может быть привлекательной или художественно ценной.  Увы, все не вполне так. Задача художника здесь усложнилась до немыслимого предела. Художник обязан вместить в такую карточку Любовь. Но так искусно, чтобы потребитель не смог никогда пройти по нити Ариадны до того места, где эта Любовь скрыта загадками квеста гламура. Это что-то напоминающее рыбу-удильщика, где пастью является всепожирающая человечество глобализационная элита, а приманкой - талант художника.

http://foto174.ru/fwd/sasha/6572_n.jpg




Власть над миром принадлежит финансовой элите. Кучке мерзавцев, которые ради своих интересов заставляют весь мир невыразимо страдать. Эти негодяи прячутся за фасадом фальшивой демократуры и избегают публичности. Поэтому для актуализации наслаждения им нужна группа людей, способная стать их скрытым символическим репрезентатом в общественном сознании…
Чтобы на символическую прокси-элиту, составленную из тех, кто понял данные принципы создания медиа-контента, пролился дождь максимальных преференций, и реальная тайная элита испытала криптооргазм по доверенности.


«Наиболее перспективной технологией продвижения гламура на современном этапе становится антигламур. „Разоблачение гламура“ инфильтрует гламур даже в те темные углы, куда он ни за что не проник бы сам».


(с) фотограф Челябинск
ВСЁ)))

promo unlimmobile may 1, 2017 06:52 1
Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
фак мой мозг :)

Фак то фак - а чтобы сделать фото, которое будет покупаться, необходимо это втянуть как отче наш )))

Фак то фак - а чтобы сделать фото, которое будет покупаться, необходимо это втянуть как отче наш )))

Добавить нечего. Осталось только перепостить ваши слова.
А работа- просто классная. Мне очень понравилась.... Нет слов.
Даже не мур-мур, а бОльшее что-то. По крайней мере, я так вИжу. И вижу женщину в этой работе, хоть "фак хоть не фак".

Спасибо - это очень радует, т.к. мало кто в этой картинке видит это.
К сожалению ))

Я вам желаю побольше таких работ. Просто потрясных!!!
Ну, каждому-свое...

Сложно формулировать очевидные постулаты

Вам это удалось.

Re: Сложно формулировать очевидные постулаты

Спасибо - это на самом деле плод очень длительных мысленных упражненний )))

обожэ. ухожу из коммерческой фотографии, пожалуй

ПРЕКРАСНО!!!

В начале написала первый свой пост, увидела подлинного художника-фотографа и талант, а потом прочитала текст. И убедилась еще в одном таланте. Хотя "учуяла" вас сразу, влет, прочитав ваш первый коммент в ЖЖ, и давно....
Знаете, я вполне откровенно говорю. Меня очень радует, когда вижу в наше время талантливых и неординарных людей. Женщина или мужчина- все равно. Значит, не все так плохо у нас.
И за гламуром действительно виден талант автора. Хотим мы или нет, нравится нам или нет, но мы живем в этом обществе. Это для белочек, собирающих орехи - "бесплатный шоппинг", а мы живем уже в четвертом денежном измерении.Самое главное КАК живем.
В.Пелевин просто прекрасно высказал мысль насчет гламурА и дискурсА. Я под впечатлением прочитанного даже "сшила дракона" из цитат и отрывков по произведениям любимого автора.
Успехов вам творческих, много интересных работ и самовыражения.
ЗЫ: почему-то вчера, когда кликнула на эту ссылку, у меня появился ваш чудесный обзорный пейзаж. И только сегодня- современная Мадонна. Значит, так надо...

Re: ПРЕКРАСНО!!!

Это такая мистика, значит ))

это жажда секса без секса

Разумеется, то Ваше мнение и Ва ЖЖ, НО.

...Простите, но гламур не имеет ничего общего с сексом. Он его не замещает и не заменяет. Он его игнорирует. Я бы сказала, что гламур - это АНТИсекс, хотя бы потому что гламур нефизиологичен и диктует образ, не созданный для совокупления, а созданный только для визуального "ознакомления". Это Вы правильно подметили. Но в гламуре нет "жажды секса".

Прообразом же гламурной прессы можно назвать не дешёвку-Плейбой для похотливых нищебродов, а журнал 'Mercure Galant', издававшийся ещё в 17 веке. =)

Re: это жажда секса без секса

Ваше мнение не противоречит моим воззрениям, и кажется так, что если Вы более развернуто раскроете вопрос - то всенепременно мы найдем согласие!

" Так вот - одна из приоритетных задач авторитарных социальных систем всегда имела очень характерную особенность: такое явление, как Любовь выжигалось, уничтожалось, изгонялось всеми возможными средствами."

че то я ничего не понял. зачем глобалистам сначала Любовь выжигать , а потом Секс. этож Основной инстинкт, его выжигать то бесполезно.
смысл этого действия?

смысл приблюженно выразил фрейд - "сублимация"

в Демократической стране побеждает идея собравшая бОльшее число голосов - это будет не самая красивая, а самая популярная.. так демократия вырождается в пиаркратию, а искусство в попсу.. Бабло рулит - хочешь заработать, будешь делать то что покупается..

Мой друг по переписке Шапиро попытался издать свой сборник гениальных фантастических рассказов (samlib.ru/s/shapiro_m_a/) и на пути этом встретил непонимание - чтобы взялись выпустить тираж, текст должен быть понятен&интересен максимальному количеству читателей=бест_селлер.. Если выпустить труд по спецглавам математики или ядерной физике – много не заработать, так как купят почитать ЕДИНИЦЫ.

А теперь представим себе демократическую страну, выборы – на каждый голос человека разумного приходится 100-200 бездумных.. Кто победит? Куда этот человек поведёт страну?
Если мы хотим попасть в светлое будущее, устремиться к звёздам – нам необходима Меритократия.. (конечно, остаётся открытым вопрос как не дать ей выродиться в деспотизм по примеру Китая или России 2012.. но в деспотизм может сползти любой строй..)

А есть мнение, что любая "***кратия" рано или поздно скатится к анонимной диктатуре. Поэтому необходимо сразу закрыть все ***кратии и поставить диктатора, но наделить его особыми условиями.
http://demokratura.livejournal.com/590.html

Спасибо Вам за глубокую и в полной мере отразившую суть этого понятия статью.

респект за оценку - ведь автору приходится профессионально создавать медиа-контент согласно идеологии гламура, потому теоретическая часть должна быть разработана досконально ))

Автор талантлив и трудолюбив это - очевидно.

Отличный текст, спасибо)

  • 1