фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
Генезис любой власти. А.С. Пушкин. Сказка о золотом петушке.
мистик
unlimmobile
фотограф челябинск панорамное фото

                    Последнее время часто стали встречаться размышлизмы на тему «откуда возникает власть, какая она должна быть и отчего она извращена, в то время как власть обязана быть гуманной, правовой и правильной». Автор в нижеприведённых строках развеет все эти заблуждения по поводу власти, т.к. генезис оной, как не странно, самый что ни на есть нелицеприятный, можно даже сказать, ужасный. И эта правда может сильно повредить нежные чувства тех, кто привык разглядывать мир сквозь розовые очки восторженного идиотизма и экстремального пацифизма имени йоськи Христа.
       Для облегчения стоит напомнить сказку Пушкина про золотого петушка. А теперь - приступим, и, как уже сказано - держимся исключительно оперативного типа мышления, никакой метафики, соплей и слюней. Рассмотрим чисто беспредельную банду, в которой любому её участнику жить - наср, т.е. наплевать. Но, так или иначе, в любой банде возникает альфа-самец, самый сильный, ловкий и устрашающий всех беспредельщик. В итоге, так или иначе, этот халк становится главнюком. Жизнь его с одной стороны, конечно же, интересная. Самые лучшие женщины, самые лучший хавчик и всё пучком. С другой стороны, в банде такие, как и он беспредельщики. И с некоторых пор жизнь его превращается в бесконечную борьбу, и он выседает на конкретные измены. Надо постоянно быть начеку, чтобы не получить нож в спину, камень на голову и дубину из-за угла. Короче, хочется покоя, а где ж его взять, при таком то управлении?
        И вот к нему подкатывает как-то странный чувак, с бородой, посохом и умняковым взором. Типа просит аудиенцию, по очень важному вопросу. Наш Халк его принимает, и зависает с ним в переговорах аж на целых полдня. В итоге они расстаются, у Халка теперь есть петушок-золотой-гребешок. Ну, разумеется, еще есть с виду небольшое обязательство перед странником.
       Вы, конечно же, спросите, что такое этот петушок-золотой-гребешок? А это на самом деле технология управления, при которой грубая сила, т.е. насилие, заменяется рядом других мероприятий. Это полиция, судопроизводство, тюрьмы, ФСИН и т.п. Халк радуется, теперь стоимость управления снижается на несколько порядков, однако не всё так просто. Оказывается, что для того, чтобы запустить такой механизм требуется некоторое время. Это старец сразу не сказал, это было мелким почерком в самом низу написано. Но, из последних сил Халк решил подождать. И таки сумел под конец своей жизни передать своим наследникам всё это хозяйство. Т.е. суды, тюрьмы, школы, палачей и, разумеется, спецслужбы – последним вменяется тихо мочить тех беспредельщиков, которые умудрились пройти сквозь законодательные лабиринты.
       Ну, разумеется, всё это работать начинает, как следует, когда быдло начинает верить, что все эти мероприятия созданы исключительно для соблюдения справедливости и для их, быдла, блага. Здесь важны такие люди, как писатели – типа Достоевский (преступление и наказание) а также попы с религиями и заповедями. Точнее – нужно сформировать мировоззрение. Вот так и возникает власть. И самое главное – чтобы быдло свято верило, что все возникло само собой и что это существует для всеобщей справедливости. Ну а Халку, тоже придётся немного соблюдать этику и мораль. Ну, по крайней мере, стараться, чтобы никто не узнал про его сущность беспредельную. Вот такой петушок-золотой-гребешок.

Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Самое забавное, что этот "петушок" от ножа в спину, дубины по башке из за угла не спасает. А при случае и сам клюнет в темечко...

Правильно!
Что сказано про это в веках?
"Тimeo Danaos et dona ferentes" - Бойтесь данайцев, дары приносящих!
Этот петушок и есть тот троянский конь, а точнее - троянский вирус, через который потом управляют миром хитрые владельцы петушков
Ай да Пушкин! ай да сукин сын! - когда еще предупредил всех и вся ! )))

Edited at 2017-12-08 12:34 pm (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да, ничто не ново под Луной)
*
".. атеистической традиции миропонимания.." - атеизм такая же религия..

нет более верующего человека, чем атеист (с) Н. Бердяев )))

Эта глупость уже утомила.

Интересно, как воспримет окружающий мир слепец от рождения, если вдруг, в преклонном возрасте он прозреет ? Ведь этот невидимый, но ощущаемый и осязаемый мир находился вокруг. Все, что он слышал всю жизнь и знал про нее в своем уме может разрушить один взгляд на окружающую действительность. )

можно устроить такой эксперимент: выделить 5-6 дней, расставить по знакомым местам всё необходимое и водрузить на глаза повязку
и после этого постараться прожить эти дни без зрения, готовить еду, мыться и т.п.
потом снять повязку и поглядеть на мир - вполне возможно, что ощущения дадут пищу для понимания ответа на заданный Вами вопрос

Генезис любой власти. А.С. Пушкин. Сказка о золотом пету

Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «Генезис любой власти. А.С. Пушкин. Сказка о золотом петушке.» в контексте: [...] Оригинал взят у https://unlimmobile.livejournal.com/399700.html [...]

Генезис любой власти. А.С. Пушкин. Сказка о золотом пету

Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «Генезис любой власти. А.С. Пушкин. Сказка о золотом петушке.» в контексте: [...] Оригинал взят у https://unlimmobile.livejournal.com/399700.html [...]

"Сказка о золотом петушке" А.С. Пушкина в этом "эпическом повествовании" что собаке - пятая нога.
(Frozen) (Thread)

"Сказка о золотом петушке" А.С. Пушкина в этом "эпическом повествовании" что собаке - пятая нога.
Как в воду глядите!
Богиня Иштар была смертной, но не хотела заканчивать свою жизнь естественным образом, и в последний момент разделилась на свою смерть и то, что не хотело умирать. Смертная часть приняла вид собаки. Между ними сразу же началась война, и Пес вроде бы стал одолевать богиню. Остальные боги испугались этого и заставили их заключить мир. Согласно договору Иштар лишили телесной оболочки, а ее смерть стала хромым псом с пятью лапами, который должен спать в одной далекой стране на севере (России).
Пес Пиздец. Он спит среди снегов, а когда на Русь слетаются супостаты, просыпается и всем им наступает... Петушок золотой ... точнее полный и окончательный )))
(Frozen) (Parent) (Thread)

Нехорошо непочтительно относиться к богам. Если Иисус из Назарета может и простить богохульника, Иштар вряд ли это оставит просто так, без последствий.
(Frozen) (Parent) (Thread) (Expand)

всё верно: государство - высшая стадия банды.

я тут когда то тоже на эту тему ляпнул: https://lengvizd.livejournal.com/774293.html

Edited at 2017-12-14 02:31 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account