?

Log in

No account? Create an account

фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
ДТП
мистик
unlimmobile
    Эх, Россияю... Дороги и дураки.     Форева!
Так вот, еде себе, выполняя трудную задачу развоза людей нормальная тетка на длинном, как сарай троллейбусе. Едет тщательно и не торопясь, потому как дорог у ней две: одна под колесами, другая над крышей. И чтобы крыша не съехала, делать надо все очень обстоятельно. И все бы ничего, если бы не дураки на дорогах. Одни норовят парковаться прямо посреди остановок, - это как правило таксисты. Вот ведь интересно, что они наложили на лапу дорожной милиции такого, что запрет стоять и неуклонно повышать аварийную опасность в суетливом месте их не касается? Другие дураки - это бешеные водители маршруток. Тоже, очень интересно, как таких туда берут, если для того, чтобы иметь право возить людей надо очень чего много знать и сдать. Тут тоже вопрос не праздный - куда глядят те, в обязанности которых входит контролировать этот процесс?
    Тем временем, наша спокойная тетенька, проезжает оживленный и длинный перекресток, двигаясь в среднем ряду, и, видя там, где ей отведено место для высадки пассажиров стоящий легковой ниссанчик, водитель которого бомбит это месте, берет на всякий случай еще немного левее, и заходит на остановку, как лайнер на посадку. И, надеется, что все будет хорошо. Ведь от одного дурака беды пока что мало. Но, она фиг на этот раз угадала. Потому как с крайнего правого ряда, правее ее троллейбуса мчится еще один дурак, как ошпаренный водила маршрутки, и надеется пролезть между ней и таксущей легковушкой японского производства. Да так быстро, что успевает залезть без мыла между троллейбусом и ниссаном. Ведь этот дурак нисколько не понимает, что он находится в "слепой зоне" и тетенька его стремительного появления не может заметить. А раз так, она спокойно продолжает свой заход на посадку.
    Результат - на трех фотках. Троллейбус плотно спрессовывает двух дураков, да так, что смежные колеса у нисана и газели отрываются. Таксист выскакивает их своей машины и мечется в экстазе. Его коллега - дурак водитель маршрутки бьется внутри салона, заблокированный со всех сторон вместе с пассажирами.
    А ведь, если бы ГАИ вместо того, чем они занимаются (на самом деле это очень большая загадка) занималась дураками, то этого бы не произошло. Ведь всего то и надо - наказывать примерно и жестко всех, кто паркуется в запрещенных местах. И не давать разрешение водить дуракам маршрутки с людьми.

ДТП

ДТП - дураки и дороги

ДТП - дураки

promo unlimmobile may 1, 2017 06:52 1
Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Я смотрю - у всех сегодня одна проблема :)

Жесть))) дураков сука кругом полно)))

Конечно, смешного мало...но получилось забавно, они прям по росту выстроились. А Д и Д - эта проблема была, есть и будет оставаться еще, думаю, надолго.

Вытащить, что ли гранатомёт, и посидеть в засаде у перекрёстка. Или у остановки. Поштрафовать нарушителей ПДД гранатой в капот.

  • 1