фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
фотошкола в Челябинске как это бывает
мистик
unlimmobile
IMG_1869_01

мопед не мой фото не моё )))

          Вчера ко мне приходила курсантка, говорила, что хочет учиться фотографии, кино и всему-всему-всему в том числе. Я спросил про кама-сутру, на что она ответила, что ей этому не надо учиться - "она замужем". И также рассказала, что закончила аж две фотошколы - фотошколу и школу по видео. Никаких при этом работ, отличных от техбрака не смогла показать. Да и всех работ было полдесятка. После разговора о перспективах обучения, сказала, что хочет чтобы ее учили не так, как преподаватель это считает нужным, но так, как она этого хочет. Ну, какие проблемы - плати и будет тебе щастье. Тогда она достала ноут с убогим дисплеем, который впринципе невозможно откалибровать, и потребовала там обработать фотографию "чтобы было ништяк"
          Да, фото - это именно то, которое эта курсантка применила чтобы проверить искусство автора и вынести суждение о его пригодности к преподаванию, снято в джипеге, согласно заданию требовалось из него сделать конфетку. После этого преподаватель, по мнению ученицы проходил квест на право преподавания ей, выпускнице двух фотошкол, мастерства обработки. Ясно, что Ваш покорный слуга испытание не прошел, т.к. потребовал хотя бы - IPS дисплея, манипулятора типа мышь и нормальной версии фотошопа с плагинами. В общем мы друг друга не нашли. Зато, с её, фотографини, слов, она нашла две фотошколы, заплатила там деньги и очень рада полученным результатам. Т.е. она и фотошколы нашли друг друга. И через то постигаем, что фотошколы и те, кто там учатся - это особый такой контингент, который друг друга стоит.
фотошкола в Челябинске

Featured Posts from This Journal


Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Хочу хорошо фотографировать научиться)

глядите мой ЖЖ по тегу "мастер-класс фото" )))

Вам круто повезло, что Вас не выбрали )))

на самом деле научиться так преподавать, чтобы не давать при этом знаний и брать за это деньги - это очень большое искусство - вот я в следующий понедельник пойду на мастер-класс по этой теме )))

Это же какой талант иметь надо ))))

жестокий реализм ))

Обычное дело. Некоторые женщины живут практически не используя головной мозг. И при этом счастливы.

да, но детектор валют у них при этом очень хорошо настроен, а может быть оный имеет UDMA шину напрямую со спинным, минуя головной?

Так это же оптимально, так как скорость передачи данных, без "петли" в центральный процессор, значительно выше. :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

инстаграм чтоли втюхали пЕлотке? )))

Сейчас ведь куда ни плюнь - везде фотографы.

Количество фотошкол, фотокурсов и прочих фотообучений зашкаливает. Правда, практически отсутствуют шедевры выпускников. Да и самих выпускников среди практикующих фотографов не встречал.

PS Манипулятор типа мышь слабо подходит для работы с картинками. Скорее совсем не подходит.

еще меньше подходит тачпад под клавой ноута )))

Привет! Заходи в гости, у меня всегда свежие новости и нтересные статьи)

Желаю вам солнечного воскресенья!
Пусть этот день с улыбкой на лице!
Отдыхайте хорошо.

Владос.

пушап, походу? ))

Сиськи есть - остальное приложится.

это у модели - а вот у фотографини ни тех ни тех, и ума вдобавок нет ))

Я безосновательно подумал, что это было фото героини рассказа.

Тут пиар важнее. Вот знакомая освоила режим "портрет" на фотоаппарате, тут же создала страницу, где гордо именует себя "творческий фотограф". Недавно пишет, что ей какой то суши бар предлагает провести съемку для сайта. Пофиг что дальше автоматических режимов не ушла. Дословно "Блин заказы есть оказывается надо аппаратуру". Ну это начальная стадия.

недавно дал объявление - дата у меня оказалась занятой, так фотодевочек как мух на известную субстанцию слетелось )))

Меня всегда удивляло как можно к примеру научиться работать со студийным светом или вспышкой за час-два. На практике это выглядит обычно так (знаю со слов человека прошедшего через такое), арендуется студия, кое как выставляется свет, приглашается эффектная модель и всех "учеников" заставляют её сфотографировать. Всё! Вы постигли все тайны студийного света. Идите и зарабатывайте тонны бабла! И ведь идут и берут деньги. И таких "профи" с каждым днём всё больше и больше. Процесс не остановить.

Вы очень точно описали весь процесс - но что самое интересное, именно так все фотошколы и работают, и ещё берут за это деньги и подчас немалые!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account