?

Log in

No account? Create an account

фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
Однажды на грибной поляне...
мистик
unlimmobile
     Шива, Кали, Бойцовый Пес и абсолютный Атман.
  В полном отрыве группа индуистов слаженно молотила по специальным настоящим ведическим (!!!) ударным инструментам, распевая «Ом нама Шивайя», из размеренного ритма, она уже прекратилась в хорошо темперированный драйв, увлекающий своим проникновением в самые лучшие области восторженного отрыва. Под грибочки это дело проходило вполне достойно, и очень в тему.
    Как раз в разгаре этого мантро-оттяга мимо проходил мажористый чел, которому на мобилу пришла печальная весть о его песике – бойцовой собаке, специально заточенной для антигуманных поединков с себе подобными. Вежливо попросив индуистов «сделать потише» - он дослушал повествование. И тут же сообщил все утихшим шиваитам экстраординарное событие:
    Два бойцовых пса, которым наутро предстояло сойтись в поединке, были помещены в клетки неподалеку – но они так хотели друг друга покусать, что прорыли землю под клетками (ночь была длинна) и сошлись в свежевырытой норе на смертную битву… Ну, т.к. нора была узкой – то сначала сгрызли друг другу все, что было на мордах.
    Потом его пес, все же изловчился и добрался до горла противника, после чего враг был повержен, а сам пес он потерял сознание. Хозяин пса посидел рядом немного.. Погрустил... И решил отзвониться, чтобы дать указание об эвтаназии… О чем и поведал всем окружающим.
Но объятые вселенской любовью Индуисты , разогретые мантрой отговорили его от этого некармического акта. И возжелали взять этого героического кшатрия к себе на попечение. Как исполнившего великое предназначение абсолютного времени.
    Так, бойцовый пес, получил последний шанс на продолжение своего гордого кшатрийского существования, и даже благополучно перенес оплаченную мажором операцию по восстановлению морды собачьего лица. В конечном итоге был передан на попечение индуистов.
    Псу были перехвачены скобами из хирургической стали челюсти, добавлены железные зубы… Но кожей вся морда так и не обросла. На следующем сезоне все имели ужас удовольствие наблюдать это реально мифическое существо. Комбинация голых костей и тускло мерцающей нержавейки дополнялась двумя дикими глазами, уцелевшими непонятно как и источающих мрачную энергетику потустороннего мира. Кое-как восстановленный язык проваливался внизу в щель между боковыми костями нижней челюсти...
    Вид жЫвотного, которое когда-то было пит-булем, был по-настоящему мифологический, достойный церберообразных чудищ Дантового чистилища и эскорта богини Кали. А его новые хозяева еще и добавили масти - принарядили его в кожаную сбрую с медными заклепками и пластинами.
    Эпизод возник закономерно. Однажды, группа гопов вышедшая на на ночной разбой, целью которого  был процесс отбирания собранных непосильным трудом грибочков у хиппанов, с последующей перепродажей оных мажорам, напоролась на палатку шиваитов. И тут от палатки отделилась тускло мерцающая в лунном свете тень. Они таки повстречали это «создание».  Домашнее животное семейства баскервилей, способное занять достойное место в свите Графа Дракулы шло исполнять свой святой долг защиты очага и хозяев. Гавкать и рычать жЫвотное не могло, ввиду искалеченности, но не онемело совершенно. Оно прыгало на гопников, подскакивало пытаясь хватануть, лязгало металлом, изрыгало леденящие душу гортанные звуки с шумным подсвистывающим выдыханием отчасти напоминающие горловое пение дзенских сектантов высокогорного Тибета. Гопота решила включить фонарик, чтобы разобраться что творится. И фиг угадали.. От того, что они увидели, всей гоп-командой обратились в бегство.
    Освещенное в темноте фонариком оно вдобавок еще угрожающе несколько раз клацнуло на вторгнувшихся на святую территорию своими техногенными челюстями, сверкая металлом и красными глазами. И успокоилось.
                              Жуть была такая, что один из гопов наутро инициировался в Шиваиты.

promo unlimmobile may 1, 2017 06:52 1
Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Ом нама шивайя!

клёво :)
а можно ссылку на фотки?

Это было так давно...
поляна с волшебными грибами в свердловской области...
я тоже жалею, что фоток нет..

А вот грибочечки я тебе покажу!

Напомнило про один случай...

У соседей родителей в селе был карликовый пинчер по кличке Жук. Отвязный малый, налетал на всех, и нередко не только облаивал, но часто и стремился укусить, причем подпрыгивал, шкет, на метр и выше, лязгая зубами. Умилостивить его можно было только чем-нибудь вкусным, и только на недолгое время. Словом, тоже кшатрий, только маленький и не нашедший себе в жизни правильного служения. Однажды его сбила машина, "случайно" основательно его переехав - докучал он всем основательно. Хозяйка посмотрела на него, окровавленного да переломанного - решила, что не жилец, и отнесла на заброшенный огород неподалеку, чтобы похоронить. Похоронила его живого, видимо, забросав землей только для видимости. Ночью Жук оклемался, откопался и кое-как дополз до своего дома - волевым псом он был всегда. Короче, восстанавливался он долго, но когда я его после этого увидел, поразился удивительной перемене характера, произошедшей с ним - более серьезного и мудрого пса я не видел никогда, все былые замашки исчезли бесследно. Пес знания, можно сказать.

Re: Напомнило про один случай...

Ага, это не только с собаками, но и с котами и даже.. с человеками бывает! :)

хоррррощая собачка!!!

Я тут, того, Вашего пёсика порезвиться выпустил в дебри ЖЖ. Не возражаете (задним числом)?

http://tho.livejournal.com/375854.html
http://sibariana.livejournal.com/57225.html?view=385161

Нисколько!
Если это станет причиной того, что хотя бы одно существо продвинется по пути просветления, - я уже благодарен!
ЗЫ ссылку вот здесь
http://sibariana.livejournal.com/57225.html
лучше указать так
http://unlimmobile.livejournal.com/14036.html
а не так:
http://unlimmobile.livejournal.com/14036.html?nc=6
спасибо!

Боюсь, что продвинуть кого-то по пути просветления душеспасительными беседами - это не для России.
Вы описали единственно верный метод просветления для нашего человека - кувалдой по сопатке. Неожиданно и сильно. Если объект просветления умудряется выжить и у него восстанавливается логическое мышление, то он связывает кувалду с дланью Господней и с желательностью соблюдения хотя бы минимального набора заповедей.
После того как трансцендентное становится материальным - спорить становится трудно. Против лома нет приёма.

парадоксально,но имеются такие живые примеры!

Боже какой кошмар..Настолько натаскать собак, что они норы прогрызли, только чтобы вцепиться. Нафига вообще такие собаки нужны? А тем более их хозяева? Как можно любимца отправлять на собачьи бои? Бред...
Считаю что у людей, которые занимаются подобным, куча комлпексов своих.

Это чего - вот целые страны так натаскивают, германию например.
Или грузию...
Так же было с сирией и иорданией, японией
В камбодже выпускник Сорбонны Пол Пот загеноцидил чуть не половину народонаселения..
А 10 тыс. лет назад хомо сапиенс в ходе пересмотра результатов приватизации ряда теплых пещер, замочил добрых, лохматеньких неандертальцев, всех, до последнего!
чего там собачки )))

Edited at 2012-12-21 04:26 pm (UTC)

это да, конечно. Особенно Пол Пот..
Но в данном же случае о собачках))) не, я не блондинка)))
Большое начинается с мелочей.
Они больные все..

бгааааааааааааааааааааа
чувак, я дико ржал, таки спижжу.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Всяко быват

Пользователь tatamo сослался на вашу запись в своей записи «Всяко быват» в контексте: [...] Взято у в Однажды [...]

  • 1