фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
копейский рабочий украл мою фотографию для клеветы на невиновную беззащитную женщину
мистик
unlimmobile
копейский рабочий украл мою фотографию для клеветы

        Как Вы думаете что общее может объединять этих людей, - Брюс Уиллис, Анжелина Джоли, Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс, Стивен Спилберг, Ричард Гир, Джонни Депп, Мэтт Деймон, Джастин Тимберлейк, Харисон Форд, Дензел Вашингтон, Эмма Уотсон, Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Кейт Хадсон, Аманда Сейфрид и Хеллен Миррен?
        Может ли этих людей объединять например, поддержка мелкого жулика? Или одобрение мерзавца, который цинично оскорбил прекрасную даму? В такое с трудом можно поверить. Но, как не странно, если верить газете «копейский рабочий», то все они именно таковы, как выше описано. Хотя автору очень хочется думать, что Брюс Уиллис например тому, кто посмел оклеветать невиновную прекрасную даму если не наставит бланшей под глазами как его герой в палп фикшен, то хотя бы отдаст на растерзание плохому парню Уоллесу как Зеда. А Джонни Депп такого мерзавца за это всенепременно захочет «немного поубивать», как его герой в Dead Man. Про остальных не знаю, но кажется, что тема воровства контента, которое защищено авторскими правами для всех вышеперечисленных довольно чувствительная тема.
        Так вот, автор смеет утверждать, что газета «копейский рабочий», которая отметилась тем, что все эти люди ее немного почитали замечена как в краже чужого медиа-контента, в частности некоторой фотографии, которую без ведома автора, то есть того, кто пишет эти строки, поместила на своих страницах. Но это еще не все! Фотография, ввиду очень ее тематичности, была использована в целях самой что ни на есть циничной клеветы в адрес прекрасной дамы. И все это было опубликовано в той самой газете под названием «копейский рабочий».
        Главный редактор (Д. Согрин) этой газеты был не раз и не два тщательно проинформирован об этом вопиющем факте. Но или у него не нашлось времени на исследование проблемы, ведь как всем известно, он главный заработок имеет от видеосъемок быдловидео на свадьбах города копейска, или он просто нехороший человек. В любом случае его ответ на сообщение о, мягко говоря, неточных фактах, как котлета жиром был пропитан особым цинизмом.
          Вот теперь вопрос: а правда ли, что весь этот список шиндлера так рьяно поддерживает «копейский рабочий»? Или это тоже такая же ложь как та, что печатается на страницах «копейский рабочий», а люди, которые на фото обмануты также цинично как ответил на вежливое обращение Согрин?
          Пока же все это неясно, очень хочется достучаться до всех этих знаменитых людей, и сообщить им о том, кого они так поддержали. Чисто для интереса – как происходил процесс фотографирования. Потому просьба ко всем, кто читает этот материал – сделать репост, потому как автор сих строк имеет по всем высказанным обвинениям в адрес газеты «копейский рабочий» вполне документальные доказательства. Ведь жуликов и нехороших людей, кои оскорбляют беззащитных женщин надо наказывать.

promo unlimmobile may 1, 06:52 1
Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

а ля гер, ком алегер.

Фото тяжелобольного малыша принес в редакцию родной отец мальчика. Мы его не брали из инета! Дал разрешение на публикацию снимка, чтобы собрать денег на операцию Объяснил, что мама бросила ребенка, ушла "к лучший челябинск фотограф". Не критиковал ее. Город у нас маленький, мы были в курсе истории от др. людей, но были корректны к драме топикстартера и его дамы. Крюков пришел, причем, с поручением от МЧС по Чел.обл., что, дескать, он действительно воспитывает ребенка один, нуждается в помощи, находится в трудной жизненной ситуации.

Пока муж Крохолевой - топикстартер - публично меня - МЕНЯ - а я не только автора материала, и редактора - честнейшего человека - не оскорбил как только можно, мы не плясали на костях не поднимали ил со дна болота. И издание, и автора - чрезвычайно опытного человека, ветерана журналистики, подавшего инфу ну оооооооооочень корректн

со звездами забавно)))

а насчет кражи вашей фотографии - можно смело идти в суд. я месяц назад отсудил у одного издательского дома (комм..антъ) аж 36 тыщ ща одно фото. так что это вполне реально

спасибо, именно это и планируется в самое ближайшее время!

желаю вам удачи и выдержки в суде! Сама не терплю, когда люди пытаются присвоить себе чужое.

неподсуден )))

А автору не нужен суд. Автору нужен шум ))) Разве не так? иначе бы уже отсудил свои права. Но фотограф - тоже пытается заработать очки, только черным пиаром )))

Re: неподсуден )))

И суд и шум, Вы же маркетолог, да еще партизанский, все прекрасно понимаете.
Автору нужно, чтобы при запросе "копейский рабочий" поисковые системы выдавали и этот материал среди других прочих.
А что в том плохого, что мерзавцев и подонков, непрофессионалов наказывают?
Наказать тех, кто оскорбляет женщину, да еще с особым цинизмом, да еще используя трибуну СМИ - это, святое!

Очень хорошо понимаю...

Дело как раз в том, что очень хорошо понимаю.

1) Вы автор и Вы же пишете: "Автору нужно, чтобы при запросе "копейский рабочий" поисковые системы выдавали и этот материал среди других прочих".

2) Вы правы? Не знаю... Не уверен... Пост, на который Вы ссылаетесь, датирован 10 декабря 2012 года. Вы правы? Вы предполагали обратиться в суд?

...прошел почти год... где судебное решение в Вашу пользу?
нет его...

А в поиске - да, выдают ссылку на негативного человека, пытающегося на волне "Копейского Рабочего" догнать свой вчерашний день...

На мой взгляд - работает против автора ))) Но хозяин - барин )))

Re: Очень хорошо понимаю...

Вы называете себя партизанмаркетинг, и не можете спроектировать состав комбинации, которую можно сделать из всего этого?
Тогда, 10 декабря 2012 года, обращаться в суд было не так интересно, чем когда злодей пропиарился, да так шумно. Сейчас его ИЦ сильной возрос, и реальные, документальные факты о таких его особенностях как
1. пиратство - т.е. воровство чужого медиа-контента
2. низкий профессионализм, который проявился в нежелании проверить жареные факты, которые скормила ему студентка-журналистка (многие местные СМИ тот материал, с клеветой опубликовали, но выцензурили оттуда сомнительную информацию, а те, что сомневались - позвонили и убедились сами, и тоже не стали это публиковать - а Копраб сподобился вместе с быдлосоцсетью вконтакте)
3. Ну и сама клевета - да, этот иск очень сложный, и трудный. Но он тут не будет самым главным. А главное то, что все эти материалы можно (и нужно!!!) перевести на английский язык и разослать по англоязычным СМИ. В конечном итоге это дойдет до тех, кто сфотографировался с этой газетой и тот, кто в США был эмиссаром копейского рабочего огребет на всю катушку.
Но и это еще не вся комбинация )))

Я все хорошо понимаю, в том числе понимаю,что профессионализма в раздувании волны у Вас недостаточно. Смысл любого действия - результат, который человек получает.Но получать трафик на себя и окрашивать это трафик негативом, ассоциирующимся с собой же, а не с "Копейским Рабочим" - очень недалекая позиция. А результат именно такой.

Не знаю, какой Вы фотограф, но печатным словом владеете отнюдь не виртуозно.

У трафика нет позитива или негатива, у него есть трафик - это еще Сальватор Дали говорил.
Если же Вы полагаете, что выявление мерзавцев и жуликов - это негатив, то, спорить незачем, также как и то, что Вы уже произвели оценку моего владения словом. Зачем? Кто тянул за язык?
Или это оговорка по фрейду?

Тяжкое это дело - авторское право...

Сейчас почти нет журналистов. Журнавошки...

Надя! я тут нашла фотки из 2005 года. Выкладывать?

Уважаемый фотограф, имени которого мы не знаем вот уже год! В данном комментарии к вашему противоречащему всякому законодательству и человечности посту я выступаю с открытым "забралом". Поскольку мне нечего скрывать, я - реальный человек, которому "прекрасная дама" продолжает при встречах улыбаться, не делая намеков на мою "лживость" и "мерзопакостность", почему-то. Наверное, все же потому, что пару лет назад я распиарила сию мадам в нашей газете в самых прекрасных художественных эпитетах, что принесло ей, смею предположить, нехилые "ништяки". ИМХО, разумеется. Но по вашей логике, раз газета насквозь лжива, то и она таких эпитетов не заслуживала? Или у вас в анамнезе детектед двойное дно и стандарты тройной морали? ЗЫ. После данной публикации я поимела неоднократные гневные звонки от соседей "дамы", которые обвиняли ее в недостойном поведении. Но я продолжала ее отставивать, поскольку она мне показалась хорошим человеком. Ваши посты, которые вы пишете от случая к случаю, даже посвятили этому ЖЖ, заставляют меня начать сомневаться в розовых пони и стране радуг.

Далее. Я лично, как журналист, оскорблена расчесыванием под одну гребенку ваших истерик и моего, как сотрудника данного издания, имени. Чем именно я вас изволила оболгать? Давайте по делу, с примерами, фактами. Конкретным судебным иском. Иначе вы - обычный сезонный языкоблуд.

А теперь по делу. Вашего прекрасного лика мы так до сих пор и не видели. А исками вы изволите нас стращать в довольно фривольной переписке в духе недоСервантеса уже ГОД! Рыцари сражаются с открытым забралос, а не прячутся за ники, громкие слова и отсутствие фактов. Лично я вижу в данном случае паразитирование на чужой известности и инфоповод попасть в топ ЖЖ. Мы с удовольствием выслушаем все, что вы изволите предъявить нам в рамках законов РФ, с пн по пт с 9 до 17.00 по известному вам адресу.

Договориться о конкретном времени встречи можно по телефону 321-99. Спасибо за терпение к многобукв.

ЗЫ2. Пост не вздумайте удалять, скрины мы сделали, у нотариуса заверили. Блогеры тоже несут ответственность за свои слова.

ой, молодцы, какие, нашлись сами, и даже скрины сделали.
И теперь, раз Вы такие нашлись, и даже авторами себя называете, начнем досудебные прения, в которых я абсолютно правдиво заявляю два факта.
1. украдена моя фотография для публикации в газете копейский рабочий, в материале, который содержит ложь. Публикуя такой материал профессиональный журналист обязательно проверяет фото и согласует с правообладателем публикацию, это делается в письменной форме. Если Вам это неизвестно - вы не профессионал.
2. в статье написана циничная ложь, которая при элементарной проверке, т.е. рассмотрении документа о прописке разбивается о факт этой самой прописки. Как профессионал, Вы обязаны были это проверить. Но, как уже замечено, если главный редактор газеты бомбит свадьбы на быдловидео, то понятно, что собой представляют его журнавошки. А Вы, случайно, не бомбите вместе с ним свадьбы на пару???
Это газета - сообщество профессиональных непрофессионалов. Потому как другие СМИ перед публикацией проверили факты и не стали публиковать явную ложь. Кроме, разумеется сети вконкакте, которая и является одним из крупнейших нарушителей авторских прав, и не брезгует клеветой.
Я тоже сейчас сохраню Ваши ответы, потому как при таком то раскладе имею цель перевести это все на английский язык и донести до тех, кто изображен на фотографиях.
Они очень трогательно относятся к нарушителям авторских прав и клеветникам.
Так что копейский рабочий получит свое сполна, Вы меня не очень интересуете - надо было ранее этим заняться, напечатать опровержение, заключить мировое соглашение на предмет использования моей фотографии и дело было было бы закрыто.
Но - видимо Вас интересуют скандалы, а значит судебный иск газета обязательно получит!
Сейчас я ищу тот номер с пуьликацией - м.б. Вы подскажете дату, чтобы сократить поиски?

Edited at 2013-10-15 04:05 pm (UTC)

Итак, ваше имя, фамилия и прочие данные? У вас есть возможность в течение 14 дней прояснить ситуацию, либо вы - в порядке судебного разбирательства ответите за свои оскорбления ветеранов труда и членов СЖР РФ. А также актеров Голливуда, которых вы поставили в один ряд "со злодеем и лжецом".

 0 Wh*+J]F{\w6b|)d^EjA>ߞ͟Mr=Ldd

так что, значит начинаем обмениваться претензиями?
давайте уже перестанем пикироваться и перейдем к делу.
Юристы наши это сделают за нас.
первый вопрос:
Вы примете мою досудебную претензию? На ней распишетесь, что её получили?
Или будете увиливать от фиксации факта и оную придется посылать по почте?
Скажите уже честно и сразу
Вы сами найдете номер газеты или мне придется пересмотреть подшивку и отсканировать нужный фрагмент?

Согласно ст. 1228 ГК РФ, автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат.

В силу ст. 1255 ГК РФ, интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами.
Автору произведения принадлежат: исключительное право на произведение; право авторства; право автора на имя; право на неприкосновенность произведения; право на обнародование произведения.

Согласно ст. 1257 ГК РФ, автором произведения науки, литературы или искусства признается гражданин, творческим трудом которого оно создано. Лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения, считается его автором, если не доказано иное.
Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме.
Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.

В соответствии со ст. 1259 ГК РФ, объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения, в том числе фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии.
Необходимо также иметь в виду, что само по себе отсутствие новизны, уникальности и (или) оригинальности результата интеллектуальной деятельности не может свидетельствовать о том, что такой результат создан не творческим трудом и, следовательно, не является объектом авторского права, что указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ N 5, Пленума ВАС РФ N 29 от 26.03.2009 "О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации".

Положениями ст. 1301 ГК РФ определено, что в случаях нарушения исключительного права на произведение автор или иной правообладатель наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, установленных настоящим Кодексом (статьи 1250, 1252 и 1253), вправе в соответствии с пунктом 3 статьи 1252 настоящего Кодекса требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации: в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда.
Рассматривая дела о взыскании компенсации в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, суд определяет сумму компенсации в указанных законом пределах по своему усмотрению, но не выше заявленного истцом требования.


Это статьи, который нарушил копейский рабочий, в лице главного редактора, и это - преступление, это - факт, против которого все Ваши фантазии ничто.
И еще - с моей стороны было несколько раз предложено мирно решить возникшую проблему, все эти предложения были отвергнуты.

Я еще раз оглашаю условия мирового соглашения:
Я готов оформить с копейским рабочим договор о предоставлении моего фото для публикации, с условием, что копейский рабочий публикует опровержение о неточностях, допущенных в материале.

еще - если я в пылу полемики в комментариях, которые не имеют фактического веса употребил оскорбительные по Вашему мнению слова, я искренне приношу свои извинения. Это было написано в состоянии душевной аффектации.
Но вот от слов о том, что Вы украли мою работу я не отказываюсь, и правомерно называю Вас ворами, или любым синонимом русского языка. И еще отмечаю, что с моей стороны было предпринято несколько попыток решить мирно данный вопрос!

Edited at 2013-10-15 06:59 pm (UTC)

как тут интересно!

Быдло:Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина. Быдлом можно назвать любого наёмного рабочего, отрицающего либеральные ценности. При этом его социальный статус, воспитание, образование, уровень доходов и прочее, значения не имеют. Например:У меня на работе на складе быдло получает 40К.

Судя по всему, эта журналистка полностью отрицает либеральные ценности - авторское право есть одна из главных таких ценностей.
Зато она угрожает иском по поводу употребления слова "быдло", и тут можно сказать следующее: слово быдло не является ругательством, потому рассматривать оскобление невозможно. Более того это слово не применяется ни к одному из персонажей.
Однако, оппонентка заявила, что у нее есть 50 свадеб, которым они сделали видео!
Вот интересно - обычно видеографы озвучивают такие фильмы.
Очень интересно опросить супружеские пары на предмет демонстрации саундтреков - что-то мне подсказывает, что там обязательно найдется нелицензинное использование аудиозаписей, защищенных авторским правом.
А если, как утверждает в показаниях, мастерица свадебного видео, у них есть подробные договоры, значит факт использования саундтреков в видеопродукции с последующим сбытом налицо!
А это уже не авторская компенсация - тут есть конкретные сроки в судебной практике!
Это чрезвычайно интересно, а также то, на каком ПО делались эти видео - на adobe премьере, скорее всего. Тут тоже стоит проверить, как у них с лицензией!
надеюсь, автор ЖЖ в этом не замаран?

Edited at 2013-10-15 08:24 pm (UTC)

Re: как тут интересно!

да, но вряд ли тут есть правда - ведь настоящий юрист не пугает, он делает!
И также он четко знает, что клевета и оскорбления, да еще в сети, очень трудная для претензий вещь. Даже в реальной жизни, газету за клевету очень трудно привлечь.
Насчет ПО - я работаю в программах, которые прилагаются на диске вместе с камерой - Nikon ViewNX и Nikon Capture NX, иногда для обрезки использую старую версию фотошоп, которая честно куплена вместе со сканером AGFA Argus, так что тут все очень красиво!

огласите весь список, пожалуйста!

итак, из многобукв, что мы имеем:
1. автор ЖЖ утверждает, что его фотографию без его ведома опубликовал копейский рабочий
2. автор ЖЖ утверждает, что его фотография была использована для материала, где опубликована ложь
3. автор ЖЖ утверждает, что он несколько раз тактично пытался мирно урегулировать спорный вопрос
4. автор ЖЖ утверждает, что его предложения по мирному решению спора получили отрицательный и агрессивный ответ от главного редактора
5. некто Yulia Ayrih - Юлия Айрих - так читать? - Юлия Айрих , называя себя журналистом газеты копейский рабочий сходу устно начинает угрожать громкими исками по поводу наенсенного ей и коллективу оскорбления, которое очень трудно обечь в юридическую форму.

что это значит?
То, что у Юлии Айрих по первым четырем подпунктам возражений нет?
Перелистав ЖЖ автора можно точно сказать, что блефовать, тем более говорить неправду unlimmobile как то не пристало, следовательно, несмотря на отсутствие документов, основания у unlimmobile кинуть обвинение есть, и оно реальное.
То, что Юлия Айрих даже не пытается данные факты подвергнуть сомнению, а просто дешево запугивает, косвенно доказывает, что Юлия Айрих знает, что так оно и есть.
Все это, действительно добавляет в копилку представления о том, что есть журналисты газеты копейский рабочий в реальности.
особую пикантность добавляет то, что Юлия Айрих в тандеме с главным редактором фотографируют свадьбы, причем главный редактор специализируется на видео.
Интересно, это чисто хобби, как утверждает Юлия Айрих, или жестокая правда жизни журналиста?
Что-то очень сомнительно, что это занятие доставляет эстетического наслаждение, это тяжелый и часто очень нелицеприятный труд, делать это из любви к искусству на регулярной основе невозможно.
Ну и самое главное - респект unlimmobile!
Удар по партизанскому маркетингу копеского рабочего нанесен в высше степени виртуозно!
Именно поэтому юзер под ником партизанмаркет так плохо скрывает свое негодование. Он, видимо в данном деле профи, и не хочет признать, что любой маркетинг такого типа имеет уязвимости, и прежде всего они касаются безупречной чистоты рук тех, кого партизанят.
хдесь же не только руки оказались грязными, но и другие части, в некотором смысле даже души.
В итоге вся красивая задумка улетает в никуда под простым, и лаконичным слоганом - воры и жулики, и пусть воровство коснулось только чужой фотографии, он от этого не перестает быть воровством.
До сего момента это еще могло сойти за ошибку, которую можно и должно исправить, но профессиональная и юридическая "гениальность" Юлии Айрих уничтожила эту возможность и теперь обратного хода уже нет. Мосты сожжены, Чепцы закинуты за мельницу.
PS для тех журналистов, кои плохо знают свою профессию - Damsel In Distress – термин, которым обозначают прекрасную даму в опасности, судя по словам unlimmobile именно этот мем и создан благодаря неумелым действиям копейского рабочего. Любой профессионал медиа-структур прекрасно знает, что такие проколы недопустимы при общественно-издательской-публицистической деятельности.



Edited at 2013-10-16 08:06 am (UTC)

Re: огласите весь список, пожалуйста!

кроме того, что владелец ЖЖ чо-то там утверждает, есть еще аргументы? Вы лично знаете данного юзернейма?

Ой, снимаю вопрос! Это же вы с другого аккаунта строчите! Конечно, вы знаете данного юзернейма))) я с утра насмеялась просто чуть не до икоты)))))))))))))))))) А йурист из последнего коммента - тоже вы? Не удивлюсь, вот нисколько.

Вот читаю я это и понимаю, что Дмитрий Согрин - достойный партнер, а его оппонент в этой ветке - unlimmobile - шумное ЧМО болотное, с которым дело иметь нельзя (можете довести дело до суда, если правда назовете здесь, кто вы на самом деле и кому адресовано это оскорбление).

А ЧМО, как известно, ЧМОм и останется, как с ним не дискутируй.

И да, мой публичный статус не мешает мне иногда называть вещи своими именами.

Вот, мы тут какие профессионалы собрались, просто умиление охватывает!
Высококультурный partizanmarket употребляет сленговые словечки, защищая абсолютно профнепригодный дуэт фотограф+видеограф, который по совместительству еще (вот ведь как интересно!!!) работает журналистами в газете, которая так резво начала пиар.
А какое-то чмо успешно в колесики этого пиара вставило палочек, да так хорошо, что теперь непонятно - кто же они - Дмитрий Согрин и Юлия Айрих, журналисты или обслуга свадеб?
А, ясно - газета и деятельность журналистов обеспечивают им хороший маркетинг свадебных фотографов - видеографов!
Вот он - настоящий ответ.
И пиар был затеян именно для этого - возрастет поток клиентов на свадебное фото-видео!

И все было бы хорошо, если бы не одна мелочь - вот зачем они так спесиво и презрительно отнеслись к вежливой просьбе unlimmobile сделать опровержение.

Но и это еще не все!
Мы вдруг догадались, что Дмитрий Согрин и Юлия Айрих, являясь служащими, используют свое служебное положение для обеспечения левых заработков.
А это уже пахнет иначе - это еще не коррупция, мил человек, но вектор как раз в этом направлении!
Я бы рекомендовал unlimmobile нанести визит к Вячеславу Истомину, мэру Копейска, чтобы известить его о таком факте!

комметарий юриста

(Anonymous)
ребята, во о чем вообще говорите?
Уголовный кодекс РФ статья 146 часть третья!
"нарушении чужих авторских и смежных прав"
Если автор поста таки не врет - вот тут ему бы самое время опубликовать то документы!
"лицом с использованием своего служебного положения, -
наказываются лишением свободы на срок до шести лет"

Вдумайтесь - до шести лет, и это - уголовка, а не публичное оскорбление, а то, что совершивших предупреждали - это есть отягощаяющее вину обстоятельство!
Я рекомендую автору просто продать (или передать) в собственность оригинал данного фото например такой группе, как Российская антипиратская организация (РАПО), они все оформят как надо, и заодно проверят все свадебные фильмы которые были сделаны этими ребятами на предмет включения лицензированных фрагментов.

Re: комметарий юриста

мдя... я даже об этом и не подумал, а оно то вон как оказывается серьезно!

prochital i etu zametku i vtoruju(po ssylke).
no slozhno chto-to skazat' kogda net samogo predmeta spora, ishodnika.

факт наличия воровства контента не отрицает даже бездарный представитель противной стороны, это - факт.
Но и в целом сразу не было желания раздувать тему до оперативно-следственных материалов.
Все же цель была проста: склонить копейский рабочий к тому, чтобы поступить с учетом моральных критериев.
И тут опять это произносится:
копейский рабочий публикует опровержение, особо отмечая тот факт, что предоставивший заведомо ложную информацию сделал это цинично, продуманно и вполне осознанно.
Тогда автор готов пойти на мировое соглашение, при котором копейский рабочий признает свои ошибки.

?

Log in

No account? Create an account