фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
Гибридный терроризм или какие спецслужбы, такие и террористы
мистик
unlimmobile
парад 9 мая Челябинск

    Главный вопрос современного терроризма весьма непрост. Кому это выгодно? И часто невозможно ответить на такой, очень простой вопрос. Кто является выгодоприобретателем – вот главный вопрос всего насилия двадцать первого века. А выгодоприобретателем является тот, кто такими методами управляет миром. Все исторические процессы имеют в основе своей насилие, как бы то не пытались заболтать специально нанятые пропагандисты. Главное отличие современного исторического процесса - бесструктурное управление, при котором все воюют против всех. Господа, вы признали факт нового типа войны и назвали оную гибридной. Ну, так что же, дальше не идёт мышление? Если есть гибридные войны, значит, есть и гибридные террористы.
        Причем гибридные террористы не могут, и даже не имеют права быть идеологически заряженными. Это потому, что они все, автор осмеливается заявить – абсолютно все гибридные террористы креатура спецслужб. Но очень умелая, прокси-креатура. И ещё гибридные террористы вооружаются идеологией постмодерна, которая стала уже давно пром.стандартом т.н. «современного искусства». Внимательно поглядите на перформансы современных художников! Пока пуська топтала кичу, ейный половой сожитель метнулся в лондон и сбыл своих «картин» по полмиллиона фунтов стерлингов. Наивно полагать, что бешеные 3.14зды случайно провели свой перформанс в ХСС. Это было возможно только после множества договорённостей, в том числе и с ФСО, мимо которого они прошли туда и обратно с аппаратурой.
    Автор не сомневается, что когда очередной «художник» прибивал мошонку к булыжникам на красной площади, его картина (или не одна) уже торговалась где надо. Это уже не говоря о том, когда он поджигал дверь у спецслужб. Он инстинктивно, как настоящий жудожник, телепатически ощущал, где находится баблопровод. Культурные процессы, как показывает практика, подчас очень точно отражают реальные процессы и способны стать основой для очень точных прогнозов, которые намного точнее, чем экстрасенсорика и гадание на валютной гуще в свеженакачанной нефти страндарта URALS. Париж 1937 и Сальвадор Дали тому пример. Терроризм 21-го века это – бизнес. Напомнить, как семейство бин ладена резко создало сеть бутиков со шмотками на которых стоял семейный лейбл?
      Давайте рассмотрим суть современного «художника» постмодерниста. Главная его суть – заработать деньги. Его креатив это конструктор лего, трансфомер, который по любой приходит будущего заказчика камасутрится в любую позу и в любое положение в пространстве. Гибридный террорист это такой же «художник» - он будет делать все, что ему скажет потенциальный заказчик. Причем такой гибридный террорист уже есть, он стоит в очереди на его бирже труда, в окошечко за вэлфером. А «красота» произведений такого террориста напрямую зависит от уровня спецлужб заказчика, который покупает данное произведение террористического перформанса.
        Также как и участники военных действий в гибридных войнах, гибридных террористов трудно заставить засветить своих непосредственных заказчиков, т.к. управление ими происходит через множество прокси и карго систем, каждая из которых может даже (высший пилотаж бесструктурного управления) может быть перехвачена гибридным противником. Автора терзают смутные сомнения, что такой процесс – смена крыши гибридных террористов, с учетом их специфики, происходит по нескольку раз, пока этих гибридных террористов не зачистят наглухо.Теперь, автор надеется, что многие события около террористов становятся очень даже понятными и прогнозируемыми.

Featured Posts from This Journal


Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Автора терзают смутные сомнения, что такой процесс – смена крыши..

вот именно..
А еще меня терзают смутные сомнения в преподнесенных нам картинках - брешут все. )) Идет какая-то возня в России - а я пока не могу ухватить ниточку..И ситуевина до боли напоминает 1916г.- Царь воюет на востоке, унутренние кОзлы готовят переворот.

Возможно ларчик открывается просто.
Власти вскрыли систему подготовки кадров в АНО, которые объявлены ино-агентами, в частности в той же МШГП.
Кадры готовились давно,заранее распределены по ключевым постам, и тут на тебе, всё коту под хвост, всё предано огласке.
Вот и ускорились резко.
Возможно скоро будут попытки переворота.
Возможно даже такие акции, как у дальнобойщиков, используют как предлог.

посадки и расстрелы будут, а не попытки..
попытка у них отвалилась и давно заржавела
Спс )

Что-то я не заметил, чтобы ребят, обученных в тех НКО, кто-то хоть пальцем шевельнул.
Даже тех, кто явно занимается подрывной деятельностью, или будучи чиновниками, явным экономическим саботажем.
Так что ниче у них не отвалилось и не заржавело. )

НКО - это тоже гибридные конторы - перевербовать их проще простого )))

зачем переверберовывать, с тех пор, как ВВП объявил что на соцпрограммы и отечественные НКО будет выделено из бюджета 240 млрд, то у либерфаши и рюсНКО уже все готово. Туда же относятся и стариковско-федоровские структуры под чутким руководством Дворни из башни.Там же и кингуряновские хунвейбины , который борЮтся против мифического ЮЮ.
А вдов и сирот теперь будут защищать психопатки финансируемые из британских благотворительных фондов, пид*сы и педофилы, которых ранее турнули в шею из опекунских и попечительстких советов.

А уж сколько НКО в сфере минОбраза НКО, котовые к распилу -мммммм... Греф и Кудря - смотрящие, бггг..

28-10-2015
Заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации
по модернизации экономики и инновационному развитию России.

Внимание! Развивать Нейронет (соединения мозга человека с компьютером, посредством чипироваия) и внедрять его поручено Министерству Образования и науки!!!
Стенограмма:
http://protivkart.org/main/7156-vnimanie-razvivat-neyronet-i-vnedryat-ego-porucheno-ministerstvu-obrazovaniya-i-nauki.html

За всем этим непотребством стоит НАСА, пиндоские универы и американский ВПК. Как куда потратили 30 млрд на образование? Имиджу улучшили в универах - теперь в международных рейтигнах )) печатаются... ну там то, се... )) http://nnils.livejournal.com/2877207.html

Более того, рюсНКО все решили объединиться - боятся видать что на весь кагал не хватит 240 млрд .

плохо смотрите, паургдон )

Гибридный терроризм или какие спецслужбы, такие и терр

Пользователь nnils сослался на вашу запись в своей записи «Гибридный терроризм или какие спецслужбы, такие и террористы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гибридный терроризм или какие спецслужбы, такие и террористы [...]

а как тебе - The Guardian: американские дроны «вербуют» новых боевиков ИГ
Подробнее: https://eadaily.com/news/2015/11/20/the-guardian-amerikanskie-drony-verbuyut-novyh-boevikov-ig

Дык елы-палы, ясно, что терроризм сейчас в точности копирует рынок труда - сначала создают почву для взращивания претендентов, потом организуют проф.обучение, потом проводят конкурс на занятие рабочего места. Менеджмент персонала, ептыть.
Не удивлюсь, если скоро появится профессия, которую называют в бизнесе "брейн хантер" - охотник за мозгами, только на рынке терроризма.

вот именно..
а те фото, которые выставили якобы организаторов террора в париже - уржаться можно..
Эти дебилы и ботаны , которые не раз светились в СМИ и в сводках, издеваясь над спецслужбами, решили стать звездами террора? ))
Дурдом полный..
белогандонники как с цепи сорвались - тень Чу Шувалов опять орет о приватизации активов
Первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов поручил ведомствам проработать возможность ускорения приватизации крупных активов, сообщила глава Росимущества Ольга Дергунова.http://www.lgz.ru/article/-46-6532-19-11-2015/ten-chubaysa/


А Мали? Да в первые минуты застрелили образцово-показательно кого надо, бросив черную метку - африка наша - и орут теперь во всех СМИ. http://www.bfm.ru/news/308652

турки одним словом,)) порадовали опять , перепутав консульства - Турецкие демонстранты ночью по ошибке забросали яйцами голландское генконсульство в Стамбуле вместо российского, сообщил генконсул Нидерландов Роберт Шуддебум. http://vz.ru/news/2015/11/21/779441.html

Гибридный терроризм - он практически безадресный - тут работает принцип "все против всех" - это и есть самая передовая тенденция войн, и, как следствие - терроризма, который, как мы уже догадались, используется для чего?
Правильно - для того, чтобы затухающие гибридные войны не затухали, а разгорались, именно поэтому он "чисто случайно" происходит в нужном месте в нужное время ))

Напомнить, как семейство бин ладена резко создало сеть бутиков со шмотками на которых стоял семейный лейбл?

Напомните, пожалуйста. И как же?



ислам Бинладин (Yeslam Binladin), один из 53-х братьев и сестер Усамы бен Ладена (Osama bin Laden), планирует выпустить линию модной одежды, на ярлыках которой будет начертано "бен Ладен" латинскими или арабскими буквами в зависимости от рынка, на котором она станет продаваться. Бесспорно, это станет настоящим вызовом рынку.

Бинладин, проживающий в Швейцарии, обратился с просьбой зарегистрировать свой товарный знак в этой стране и в европейском союзе еще за несколько месяцев до событий 11 сентября. Несмотря на негативные ассоциации, которые теперь вызывает имя "бен Ладен", он решил остановить выбор на таком брэнде.

"Это имя - одно из самых известных в мире", - говорит швейцарский адвокат Бинладина. "Полагаю, что люди способны понять различие между Усамой и остальными членами семьи".

Семья саудовских предпринимателей Бинладинов широко известна на Ближнем Востоке. Отец Ислама и Усамы, Мохаммед Бинладин (Mohammad Binladin) основал в 1931 году конгломерат строительных компаний Saudi Binladin Group, чей оборот составляет $5 млрд. Усама некоторое время проработал в компании, однако был отлучен от семьи около 10 лет назад, когда стал проявлять радикальные антиамериканские взгляды и склонность к идеям терроризма.

думаю, что практически за всеми террористическими организациями стоят чьи-то спецслужбы, беда начинается тогда, когда террористы обслуживают спецслужбы нескольких стран ...

кураторы у террористов закончились на человеке по имени Ильич Рамирес Санчес, который вот уже 20 лет находится во французской тюрьме, а сдали его "братья мусульмане" )))

кстати, про Шакала, когда в 84-м я поступил на работу в органы, то мне приходилось взаимодействовать с пограничниками. т.е. я просто иногда должен был заходить в комнату, где они проверяли и штамповали паспорта на прибывающих иностранцев. Так вот в этой комнате был стенд с ориентировками на всяких опасных лиц, на самом видном месте был этот самый Ильич. Потом я был очень удивлён, что он якобы работал на КГБ.

Это сочинённая сказка, она даже в одноименном фильме есть, типа он работал по заказам спецуры СССР.

Зачем западу псевдо исламские террористы?


Re: Зачем западу псевдо исламские террористы?

Не смешите уже!
Все аврамические религии - это калька с одной общей иудейской, в арабских эмиратах - колыбели ислама правят уже много сот лет настоящие евреи, иудеи, потомственные, они держат Мекку - священное место всех мусульман.

Re: Зачем западу псевдо исламские террористы?

Если это всего лишь калька, тогда как вы объясните это

Ветхий завет:

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 15:6, Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут», — Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.

Коран:

«Те, которые берут лихву, восстанут (в Судный день), как восстанет тот, кого шайтан своим прикосновением обратил в безумца. Это им в наказание за то, что они говорили: «Воистину торговля — то же, что и лихва». Но торговлю Аллах дозволил, лихву запретил. Если к кому-либо (из ростовщиков) придет увещевание от Аллаха, и если он поступит согласно этому увещеванию, то ему простятся прошлые его грехи». (Коран, сура 2:275)


Re: Зачем западу псевдо исламские террористы?

Вы показываете очень мелкую разницу в кредитной политике, это также как отличие задних фонарей на ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011, внутри это одно и то же )))

Re: Зачем западу псевдо исламские террористы?

это совершенно необоснованное утверждение высосано вами из пальца. Вся история человечества показывает как четкая и жесткая доктрина иудейского ростовщичества захватывает мир - про арабов мы того же сказать не можем - это факт. А ваше безразличие к этому факту - навевает интересные мысли насчет вашего происхождения.

Re: Зачем западу псевдо исламские террористы?

Вся история человечества показывает как четкая и жесткая доктрина иудейского ростовщичества захватывает мир
история человечества очень большая и протяжённая, и жесткая доктрина иудейского ростовщичества в ней длится не более 500 лет. Вдумайтесь - всего лишь 500 лет в мире насаждается процентный интерес! Конечно же, они переписали историю и приписали к этому 1500 лет, чтобы иметь хоть какой-то авторитет. Но даже 2000 лет это не вся история, и даже не 10% оной. Судя по тому, как Вы настроены, мне бесполезно объяснять, что в Ваших рассуждениях есть ошибка, и не одна.
Посему - если интересна иная точка зрения на данный процесс - спросите, я расскажу, но при условии, что по ней не будет развиваться дискуссия. Если нет - то закончим эту бесполезную дискуссию

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

современный терроризм - порождения общества где жизнь одного человека имеет ценность соизмеримую с интересами государств

сложно для понимания читать такой силлогизм )))

надо себя заставлять :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account