фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
Политические преследования на photosight.ru
мистик
unlimmobile






Чалятся на киче звери
- Волк за мокруху - овцу зарезал
- Лиса курочку приморила,
А петя-петушок, золотой гребешок
политический! - пионера в зад клюнул )))






          Фотосайт-ру, как уже ранее отмечалось, скурвился совсем. Но, сохранились там еще некоторые зрители, кои ностальжируют по высокотехничным работам. А Ваш покорный слуга очень любит простебать любых подонков, коих сейчас на фотосайте скопилось немеряно. Подонки эти пронизаны тем самым стремлением, которое недавно описано «если я так не могу сделать, то это необходимо уничтожить». Сами же эти хайтингующие бездари имеют лишь один (псевдо) художественный приём, который используют порой так бездарно, что даже и комментировать невозможно. Приём этот – микроскопический ГРИП, или «боке». Ещё один приём – это затасканная модель лида, этакая фото-потаскушка, поражённая духовной неразборчивостью в связях. Если на фотсайте публикуется фото с этой манделью – то быдломасса ликует, а фото, несмотря на бехбрак, обязательно премируется. Доходит, порой до комизма - это когда на очередной фоточке, сделанной в каком-то чулане, ввиду малой ГРИП у ней нос резкий, а глаз и сосок груди – нерезкие.
              И тут захотелось, после длительного отсутствия и зачистки всех трафиковых карточек набросать на вентили фотосайтовских троллей-хайтеров немного свежего аромата. В итоге – как начато, так каждый день – «фото дня» или даже – фото.образ и более. Ясен пень, что злоба в тамошних производителях унылого контента возникла нешуточная. Каждую карточку чугунили по десятку и более раз, каментами закидывали – а автор отвечал, памятую о бан-троллинге. Но вот никак не ожидал, что бан теперь выписывают уже не только за слова, которые модератору с параноидальными наклонностями показались оскорбительными. В этот раз автору влепили бан на неделю за то, что он на тупой комментарий под своим шикарным фото дня ответил просто. «антипутинист, фотографирующий бориску немцова не способен понять данное фото» - вот так и был получен политический бан от фотосайта. Ранее фотосайт-ру уже был замечен в сочуствии преступной группе лиц, кои организовали антигосудаственный переворот на Украине – одну фоточку автора удалили без комментариев. Но чтобы вот так, это даже удивительно.
          Однако – факт остаётся фактом – все фото, которые были загружены, получили звание «фото дня» несмотря на то, что автор не скрывает своего негативного отношения как к администрации фотосайта-ру, так и к сообществу, которое стараниями этой администрации сложилось, мягко говоря, убогое и агрессивное к тому, что выходит за уровень их возможностей.
badoo

Featured Posts from This Journal


promo unlimmobile may 1, 06:52 1
Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
«антипутинист, фотографирующий бориску немцова не способен понять данное фото» —
позорный комментарий.

это ответ на провокацию, а не комментарий )))

Всё правильно. Никогда не понимал людей оценивающих ни как снято, а что снято. Сиськи -шЫдевр однозначно. Дохлый либераст, якобы сложивший свою кудряву головушку за наше светлое будущее - гениальный шЫдевр.
Вообще я заметил, что люди исповедующие "либеральные" ценности и сочувствующие оным отличаются крайней нетерпимостью к любому мнению отличному от их собственного

Edited at 2015-08-05 07:02 am (UTC)

я бы добавил - не дай бог им дать волю - пока они протестуют против сатрапии и тирании - они кажутся шёлковыми, если им дать возможность править - вот тогда все сразу поймут, что такое деспотизм и беспредел - прокладочные под США нынешние правители в киеве - ярчайший тому пример ))

Одно радует - к власти они никогда не придут, у народа хватает мозгов не поддерживать этих подстилок. 3-5% столичного офисного планктона не в счёт. И да, уроки Украины даром не прошли

Edited at 2015-08-05 08:06 am (UTC)

иногда бывает - в Грузии Гамсахурдия как-то пришёл, смеху было )))

У них там своя атмосфера.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

нет, я конечно согласен, что моордэры ФС скурвились окончательно, но сдаётся мне, что тебя, камрад, забанили за обычное бытовое хамство.
читал я те комменты под твоей картинкой. ты ж, камрад, на любое малейшее сомнение в ХЦ твоей картинки сходу облаиваешь усомнившегося и нелицеприятно, в грубой форме, оцениваешь его творчество.
разве не так?
(Frozen) (Thread)

да, именно так, а все потому, что фотосайт обязан предоставить всем пользователям фарволл от дебилов, троллей и хайтеров под названием общедоступный и бесплатный блек-лист.
Тогда и не будет такого - каждый подонок будет знать, что автор может его забанить, и будет предельно вежлив и учтив.
(Frozen) (Parent) (Thread)

еще раз. грубить и хамить первым начинаешь ты в ответ усомнившемуся в ХЦ твоей картинки. сомнение - не говорит о том, что усомнившийся обязательно подонок, тролль и дебил. у него, может, вкус другой.
а черный список на ФС есть. раньше был бесплатным, как сейчас - не знаю.
(Frozen) (Parent) (Thread)

1. Ошибаешься, я не рассматриваю ХЦ (художественную ценность) любой моей картинки в принципе. Это потому, что ХЦ это в сути своей - ХЗ, и ничего более.
2. Я не начинаю первым - я всегда отвечаю, если тот, кто публикует комментарий делает это вежливо, корректно или, на худой конец, с юмором.
3. Если тупое быдло, техничность которого (именно техничность, а не ХЦ, т.е. ХЗ !!!) несоразмеримо ниже плинтуса, и мотивация этого дебила только одна - уесть того, чей уровень для него недостижим, так вот если такое нечто решает тупо троллить - то я ему отвечаю.
4. Отвечаю я всегда корректно, вежливо, с соблюдением всех правил сетевой этики. Причём я делаю это с юмором и так, чтобы этот персонаж понял своё место.

Администрация фотосайта-ру всячески культивирует этих уродов, разводит их, лелеет и поддерживает в спорах с авторами. Для того, чтобы сбыть услугу "черный список".
(Frozen) (Parent) (Thread)

Untitled-1


Untitled-11

ну, погляди на пафос, гонор и апломб этого дебила, точнее - дебилки полная картина в отношении которой составляется, когда увидишь её НЮ-шки, на которых вместо академического цвета скинтона от головы до пят градиент всех цветов нерадуги - от грязно оранжевого до отвратительного синего? Это еще не говоря о том, что все они сделалы в убогих условиях недостатка места в хрущёвках?
И эта падла смеет своим нечистым рылом соваться туда, где ей до уровня техничности, как до поднебесной, пешком.
И я не о художественной ценности говорю - а о том, что судить о том, что даже представить не можешь, это в некотором смысле кармическое преступление. Не говоря уже о сравнении с убогим диссидентом, что наглядно показывает весь горизонт этой выскочки и ее околоплинтусовый уровень образования в истории искусства.
Логично таких мгновенно удалять, и вносить в чёрный список, но админы фотосайта тащутся от того, как быдло имеет право гадить в чистых гостиных.


[и вот таке шмакодявки с этими фоточками, прекрасно видя все знаки отличия под фотографией, учат меня фотографировать?]Untitled-111

тут вопрос о художественной ценности не стоит, здесь налицо бездарность, нежелание трудиться и зашкаливающая мания личного величия и полная профнепригодность - т.е. эта дурочка берется не только за производство фотографий обнажённого женского тела, но и за критические реплики в отношении тех, до кого она не дотянулась. Она живёт диссидентом саудеком, не желая даже знать, откуда взяты идеи для этой работы:

hermaphrodite_back_750

Edited at 2015-08-08 05:49 pm (UTC)
(Frozen) (Parent) (Thread)

что ж тебя, комрад, так колбасит-то?
ну высказывают люди свое мнение.
ну, пусть они бесталанные. плевать на их мнение.
ты комплексуешь, что ли?
ты мне все больше и больше напоминаешь Зорю Йулину - она тоже не любит негативных отзывов о своих творениях. только Зоря в коррупции погрязла, но ты... ты! ты же и ответить не кисло можешь... мм?
а банят тебя за переход на личность и творения негативно комментирующего, чем ты, поверь, часто грешишь. переходом на личности и творения, в смысле.
и с какого перепугу, комрад, ты на Саудека взъелся? Чудный мастер, один из почитаемых мною фотографов. вот он делает ХЦ, потому что его работы существуют в очень ограниченных экземплярах - раз, и два - их весьма сложно повторить. а цвет... так он их красит вручную, кисточкой, по отпечатку. каждую! работу.
что же касается твоего, комрад, пафоса о гениальной техничности твоих работ, то, поверь, не бином ньютона согласовать естественный свет со светом дополнительных пых, которые ты используешь. особенно, если это системные пыхи. это, для шарящего в материальной части фотографа - второй класс, третья четверть. через 15 минут объяснения технического процесса каждый первый недурак повторит все, что делаешь ты. остальное: дубли, выбор и чувство вкуса.
можешь сколько угодно думать, что ХЦ - это ХЗ. без ХЦ все так и останутся ТД.
извини за резкость.
и, поверь, ЧВ - это глубокое изучение не только Брюллова и Эзенштейна, но и Малевича, Саудека и Пендерецкого. и понимание их творчества. понимание!!! а не осуждение.
(Frozen) (Parent) (Thread)

это глубокое изучение не только Брюллова и Эзенштейна, но и Малевича, Саудека и Пендерецкого. и понимание их творчества. понимание!!! а не осуждение.
ага, все это понимание того, что всех эти кипучих лентяев - Малевича, Саудека и Пендерецкого поднимали исключительно как диссидентов, вот всё понимание.
ХЦ - это вообще миф, его нет, потому как он не существует отдельно от носителя, а носители его отражают загруженное в их мозги маркетологическое дерьмо.
В этом смысле та же Зорина более живая и реальная, чем любые потуги от Малевича, Саудека и Пендерецкого.
(Frozen) (Parent) (Thread)

мы с тобой, видимо, никогда не договоримся.
мне кажется, что считать всех троих и именно этих троих лентяями - верх невежества. а человек закончивший свои познания в искусстве на Брюллове, понося всех, кто продолжал поиски в живописи дальше - попросту недоучка. говорить об этом во всеуслышанье - глупо.

что же касается ХЦ, то давай я тебе простой вопрос задам: вот сняли два автора один и тот же сюжет. технически безупречно сняли. почему одну картинку пролистываешь походя, а вторую рассматриваешь долго и с удовольствием?
(Frozen) (Parent) (Thread)

Правильно не договоримся, потому как ты уже решил, что я закончил свои познания в искусстве на Брюллове. Откуда ты знаешь, что мне неизвестно творчество всех этих кипучих лентяев типа импрессионистов, кубистов, авангардистов и концептуалистов?
С какого дубы ты рухнул, чтобы так вот взять и ляпнуть?
именно потому я и говорю тебе - если о чем-то рассуждать - то нужны критерии, если критериев нет - как в нефигуративном медиа-контенте - то и рассуждений нет
Заяви критерий - будет разговор.
В том контексте, который тут развернулся критерий предельно прост: это премии, медальки и трафик на фотосайте.
Здесь, я любому, кто гадит у меня под работами я могу обоснованно заявить -
Запомни, что ты против Рамы, великого мужа,
Как против зыбей океанских - нечистая лужа. ...

© Махабхарата. Рамаяна
И буду абсолютно прав.
Другой, очень веский критерий - это гамбургский счёт.
Тут тоже достаточно аргументов.
Любые другие варианты оценки - это субъективизм, что означает только одно - всё, что сказано можно свести к субъекту, т.е. к личности, которая гадит в каментах. Но эта личность сразу начинает бред под названием "не надо переходить на личности" - не надо, да. Но тогда изволь, дорогая личность, использовать критерии объективные.
И последнее - само понятие "ХЦ" - это ущербное и намного более лицемерное явление, чем мораль, про которую Ницше, как известно, очень метко сказал )))

Edited at 2015-08-09 01:15 pm (UTC)
(Frozen) (Parent) (Thread)

не закончил? еще хуже. пытался познать, не понял и решил, что все они идиоты, а ты весь умный.
расписался в собственной глупости. ))
все, кто "гадит" у тебя в комментах - высказывают свое мнение на которое, кстати сказать, имеют полное и законное право.
количество песочных медалек и трафик - не есть "зыби океанские", так что не обольщайся. любой может назвать банальщину банальщиной, даже очень технично исполненную. и не важно сделал ли сам комментирующий хоть что-то не банальное. не важно. это его мнение. оно есть. и будет, как бы ты ни старался имеющего мнение зачморить. ровно так, как ты имеешь некое мнение относительно тех, чьи имена были приведены выше и, коих ты почитаешь глупцами и лентяями.

Запомни, что ты против Рамы, великого мужа,
Как против зыбей океанских - нечистая лужа. ...
© Махабхарата. Рамаяна

и последнее. без понятия ХЦ можно сделать тысячу техничных и одинаково банальных фотографий. поиметь тысячу песочных медалек и сорок тысяч лайков и...
и... еще куча многоточий ...и ВСЁ.

у каждой фотографии есть свой зритель... нужно напоминать продолжение?

если что, то я уже читал о твоих заслугах.

проще, коллега нужно быть. проще! м.б. стоить сесть в лужу и... как ты понимаешь, обрести заслуженное?.. ;)
(Frozen) (Parent) (Thread)

ну, начинается - стандартный дискурс - мнение, зазнался, право на то, чтобы гадить...
Ты ходишь по кругу.
Ясно же сказано - без критериев нет вообще темы.
Я предельно ясно и чётко могу заявить свои критерии.
Это принцип научного знания, дедукция и анализ, основанный на количественных данных.
Если он тебя не трогает, а трогает какая-то ХЦ, основанная на чьем-то субъективном мнении, которое не основано на вышеперечисленных критериях - то остается только один, простой принцип:

«Враждебного дискурсмонгера, как ракету с разделяющимися боеголовками, целесообразней всего уничтожать на стадии запуска. Вместо того, чтобы выяснять огненную суть его силлогизмов и прикладывать их к своей жизни и судьбе, надо прежде всего поинтересоваться источниками его финансирования и стоящими перед ним задачами — то есть вопросом, кто это такой и почему он здесь. Этого практически всегда достаточно, ибо появление открывающего рот тела перед объективом телекамеры никогда не бывает спонтанным квантовым эффектом. Как не бывает им и сама телекамера, пусть даже с самым продвинутым камуфляжем »


вот и весь разговор ))
(Frozen) (Parent) (Thread)

ну, я ж говорил - никогда не поймем ))

"принцип научного знания, дедукция и анализ, основанный на количественных данных" - с такими критериями по отношению к фотографии, к живописи, к музыке... ммдааа...

ладно, камрад, давай закончим. можешь даже меня уничтожить, как враждебного дискурсмонгера, хотя взлет ты уже пропустил. )))

только, прошу, не говори никому, что Саудек лентяй. и все у тебя будет хорошо. ))
(Frozen) (Parent) (Thread)

Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры.
Ты хотел найти что-то иное? Мотивация всех действий предельно проста: каждый желает вбросить свой бренд, чтобы с него потом стричь гешефт.
Только вот я честно это признаю, а некоторые прикрываются абстрактными рассуждениями и правами на защиту идеалов.
Я вижу, кто фанатеет от саудека или картье брессона - это производители унылого и неинтересного контента.
(Frozen) (Parent) (Thread)

ну, я фанатею от Саудека. считаешь, что у меня унылый и не интересный контент?
(Frozen) (Parent) (Thread)

Видишь ли, я сторонник уважения к чужому творчеству.
Если человеку нравится, что он делает - это хорошо, если там можно найти то, что можно отметить позитивно - это совсем хорошо.
Этим моя позиция принципиально отличается от хайтеров, троллей и остракёров.
Она звучит так: если есть хотя бы малая часть в моём субъективном мнение вероятности ошибки - лучше держать его при себе.
И только тем, кто посмел нарушить этот святой (с моей точки зрения) закон уважения мундира творческого продукта, мой откровенный негатив.
(Frozen) (Parent) (Thread)

там совсем уныло, уже не захожу туда

ну, точно - и вот за то, что я немного оживил там загнивание, получил банчик, на неделечку )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account