фотограф челябинск +79227502999

фотограф в Челябинске +79227502999

Previous Entry Share Next Entry
Зачем хрущёв подарил китаю ядерное оружие?
мистик
unlimmobile
фотограф Челябинск памятник Курчатов

        Политтехнологический миф о том, что никитка хрущёв поссорил СССР и китай, как не странно, очень устойчивая и живучая ложь. При том никто из чайнофилов даже не подозревает, что Сталин был против передачи поднебесникам ядерных технологий. Эти технологии передал хрущёв. Тихо, скромно и засекречено. Чтобы понять всю уникальную мерзотность поступка этого гадёныша (никиты хрущёва), необходимо понять цену, которую необходимо заплатить за получение ядерных технологий. Это самоотверженный труд двух поколений огромной страны с очень немалыми жертвами, в том числе и от испытаний ядерного оружия и аварий на ядерных производствах. Именно столько заплатили все страны ядерного клуба, которые разрабатывали и строили свою ядерную отрасль с нуля. И, когда есть другие страны, которые получили это в подарок, становится как-то не по себе. Но, факт, остаётся фактом – именно хрущёв подарил ядерное оружие китаю. Подарил тихо, тайно, грамотно, также как это было сделано с художниками-абстракционистами в отношении пиар-акции.
      Сталин умер не своей смертью это уже не тайна. А то, что Лаврентий Павлович вовсе не был эротоманом, тоже ясно. Также невозможно верить в то, что Берия намочил в штаны, когда его вели на расстрел. А вот то, что на квартиру, где жил Берия был произведён налёт с тяжёлым автоматическим стрелковым оружием с целью уничтожить создателя ядерного оружия СССР, это мы узнали недавно.
      Главный вопрос современности – зачем? Зачем и почему была проведена эта операция. Если суть операции хрущёва в культуре достаточно ясна – создать отрицательный имидж СССР в некоторой части его населения, то с поднебесной еще интересней. Тут явно видно, что данная операция проходила по указанию. И это указание было не от противников СССР. Подумать, что США или еще кто рекомендовали никитке передать ядерные технологии поднебесникам, просто невозможно. Но вот если ввести нашего фигуранта, то паззл складывается более чем красиво. Только вот красота эта для СССР и его наследников оборачивается очень плохо. Точнее – курс хрущёва – уничтожение СССР. Но двуполярность требует наличия вместо СССР другой силы. И ею назначается китай. Новая двуполярность – китай и США. Где живёт сынуля хрущёва? Правильно – в США. Вот ответ на заданный вопрос. Хрущёв знал, что делает, и делал это по указанию. От кого это шло – нам неизвестно. Возможно это был аналог комнаты Гагтунгра.
    Но – поднебесники не смогли принять эстафету и остались в ядерных технологиях на уровне 50-хх годов. Это то и послужило тем спасательным кругом, который и вытащил Россию из чёрной дыры, начало которой заложил именно никита хрущёв.

Высылаемые из СССР из-за политических разногласий китайские стуенты поют песни по цитатнику Мао. Октябрь 1966 г.


Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227502999 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Версия номер "Б": без ядренычей режим Мао не продержался бы. И он снова стал бы английской колонией.

Даже без Китая мы еле-еле вытягивали паритет с англосаксами. А верни Британия и США Китай - все, каюк.

Потому поступок получился в стиле "да не доставайся же ты никому!".

Сработало. Китай все еще независимая держава. Впервые целых полвека за последние две тысячи лет Китай владеет сам собой и ни под кем не лежит.

тогда это сделал бы еще Сталин, и такой ход характерен для самодостаточного человека, но не для таких как хрущь - хрущь это исполнитель чужой воли - про психотип было замечено в материале про лже-художников



Ведь если действия хрущёва рассматривать как поступок в стиле "да не доставайся же ты никому!" - то надо решить, что заговор против Сталина организовал и провёл он, причём, как мы видим - в одиночку - ведь его также "ушли" на пенсию импотенты из политбюро. А это нонсенс!

Edited at 2014-11-28 10:54 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: эко Вы фотку уфотошопили )))

это приём судна "сказочник андерсен" )))

(Deleted comment)

Re: эко Вы фотку уфотошопили )))

это картина Нефёдова, она очень вписывается в тему ))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мощный памятник Курчатову, конечно! Особенно при таком свете.

Выглядит прям, как шахид )))

Троцкист же. Хотел расширения и укрепления мировой революции, а кто, как не Китай в этом самый желанный союзник?
А что такое комната Гагтурна?

это надо прочитать (прослушать) "бёрнин буш" от Пелевина, кстати, многое станет ясно
это сборник "ананасная вода для прекрасной дамы"

(Screened comment)
Автор Блога аргументированно рассматривает википедию как враждебный, вероломный, лицемерный и лживый ресурс.
Просьба не приводить ссылки на него!

в данном случае это никак не меняет самого вопроса. Я Розу Мира читал ))

(Screened comment)
Ну, ведь просьба была - не давать ссылки на вику, блин, педию!

она второго порядка, так можно вообще отсечь %%20 всех возможных ссылок!

собачья

Хрущёв сменял технологию 40-х на уран, который добывали из шахт уже на китайской территории

не было бы этого, не было бы и никакой стратегической триады

из какого урана делали до хрущёва ядерное оружие?
и где доказательства поставок урана при хрущёве из китая урана?

из чешского

но он быстро закончился ;)

угу, и более месторождений урана в СССР не было, да?
а не слишком шикарная плата за руду - ядерное оружие?
никто не платил такой цены, и китай можно было нагнуть запросто без таких предъяв ))

с 64-го года именно нагибают :)

но нагнуть никак не могут ;)

в сороковых годах использовали

радиохимический метод выделения урана из руды

не всякая руда подходила

а для диффузионного метода нужна была уже другая руда, с другим содержанием примесей

а времени-то было с гулькин

ну, вы понимаете

ага, т.е. времени нет - нужен уран, чтобы обеспечить паритет с пиндосами, при этом своими же руками делается у себя в подбрюшье ядерное нифига не дружественное явление с полным отсутствием мозгов, совести и человечности.
мне неинтересна данная дискуссия, она заранее лишена смысла - то, что в теме - это версия, которая так или иначе позволяет объяснить некоторые процессы и дать некоторый прогноз.
Любые полемики здесь глупы в своей основе, т.к. реального положения вещей нам не дано знать.

где, где - в Караганде! :)

Владимир ЗЕНЧЕНКО
"УРАН И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО"

шахты начинались на советской территории

но со временем всё больше и больше углублялись на китайскую ;)

вы знаете, как разбогатела Швейцария?

все земные недра с глубины 1 м были объявлены собственностью государства и стали использоваться в качестве залога, откуда и произросло банковское дело

Edited at 2014-12-01 06:10 am (UTC)

(Deleted comment)

исторический топоним — Восточный Туркестан

потому мы с Киргизией и Казахстаном до сих пор и дружим

Хорошая статья

Пользователь wod_1958 сослался на вашу запись в своей записи «Хорошая статья» в контексте: [...] Зачем хрущёв подарил китаю ядерное оружие? [...]

в воспоминаниях Вилли Брандта (канцлер ФРГ в конце 1960-х – середине 1970-х гг. - Л.Ш.) хорошо описана беседа Хрущева с тогдашним канцлером ФРГ К. Аденауэром. Хрущев пожаловался ему о своём страхе перед будущим сильным Китаем. Аденауэр, обрадованный этой новостью, вскоре поделился ею с де Голлем, сказав ему, что на СССР скоро будет добавлено давление и с Востока и что СССР пойдёт им (Западу) на уступки, поскольку не выдержит двойного давления.

В этой связи Вс. Ежов пишет: «...Аденауэр полагал, что перед лицом быстро набирающего силу Китая Россия может стать для Европы заслоном против Китая». Небезынтересно и то, где и каким образом была высказана Хрущевым «озабоченность» Китаем: «...Хрущев предложил Аденауэру прогуляться по саду. Он заговорил о том, что Россия и Германия имели прекрасные отношения в 1920-х гг., что они и сейчас могли бы быть более близкими и доверительными (похоже, ГДР загодя считалась Хрущевым «упразднённой». - Л.Ш.). И тут Хрущев попросил, к удивлению канцлера, «справиться» с китайцами. В последующие дни Хрущев трижды обращался к данной теме. Аденауэр в вежливой форме отвечал отрицательно...» Впоследствии западногерманский канцлер «не забывал, как его Хрущев просил в Москве о помощи в противоборстве с Китаем».

Хрущевские высказывания о Китае, понятное дело, не была включена в официальные стенограммы переговоров Хрущева и Аденауэра. В этом контексте мнение К. Аденауэра о самом Хрущеве представляет особый интерес.

«Хрущев – жесткий лихач, - говорил немецкий канцлер. - Он обманщик, у которого нет никаких моральных устоев... По одному и тому же делу он может сказать сегодня одно, завтра – другое».

Edited at 2015-02-07 09:22 am (UTC)

Зачем хитрый клоун и подонок хрущёв подарил китаю ядер

Пользователь nnils сослался на вашу запись в своей записи «Зачем хитрый клоун и подонок хрущёв подарил китаю ядерное оружие?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зачем хрущёв подарил китаю ядерное оружие? [...]

В принципе многое становится на свои места. Хрущ был украинский криптонационалист, об этом множество свидетельств есть и самые важные из них:
Передача Крыма УССР под похабным предлогом в честь юбилея воссоединения Украины(точнее Гетманщины) и России в 1654.
Его скандал, чуть до драки не дошедший по поводу дележа новоприобретенных земель в 1939ом, тогда Хрущ с главой БССР выяснял кому должен принадлежать кусок Беловежской пущи.
Уничтожение сталинского курса на опору на русских и русские кадры и убийство или оставление в опасности Сталина
Углубление украинизации

И вот сейчас если посмотреть на то как укры от злости и ненависти к русским исходят на говно в интернете на всех фронтах, то можно увидеть, что они любят педалировать китайскую тему - мол Китай захватит Сибирь, Дальний Восток. То есть желание укров понятно - ослабление России всемерное или даже раздел страны между Китаем и другими странами. Тогда становится понятно зачем Хрущ передал китайцам ядерные технологии, это такая подсознательная или вполне себе открытая ненависть к русским и желание нагадить им любой ценой.

скорее он беспокоился, чтобы его сына в США правильно пристроили, ведь другого то расстреляли )))

Путин обернул первую леди КНР Пэн Лиюань пледом или пр

Пользователь vamoisej сослался на вашу запись в своей записи «Путин обернул первую леди КНР Пэн Лиюань пледом или прозреет ли поднебесная? » в контексте: [...] ного, отсталого, но всё же – ядерного оружия, неслыханного по своей щедрости подарка СССР [...]

Есть мнение, что Китаю бомбу таки помогли сделать американцы. А вот разругавшийся с Мао Хрущёв отозвал с его территории всех (т.е. реально всех, а не "всех", как это обычно бывает) специалистов, в т.ч. и по ядерной тематике. И дальше они как-то сами-сами. Потихонечку-полегонечку, невзирая на культурную революцию. И справились. Причём бомбу сделали емнип урановую, что делеко не то, что советская плутониевая. А вот у американцев, кстати, была урановая бомба.

Вообще то, ядерная отрасль - это прежде всего тысячи специалистов, обученных и профессиональных. С нуля такое невозможно сделать за такой короткий срок. А именно обучение, т.е. подготовку кадров, которые решают всё, обеспечил китайцам хрущёв, а не США.
Не исключено, что на поднебесников была сделана величайшая ставка в истории - заменить оными Россию, а последнюю вообще ликвидировать.
Но, как мы все видим, при необыкновенной поддержке, при тепличных условиях, китай не оправдал возложенную не него миссию.
Китай так и не смог стать высокотехнологической и наукоёмкой державой.

К вопросу о специалистах - Вы ведь в курсе, кто были руководители китайского ядерного проекта, где учились и работали до возвращения в КНР?

нет, но м.б. Вы об этом расскажете?

Позволю себе небольшую цитату отсюда http://alexandrov-g.livejournal.com/202554.html
Сотрудничество Китая и России в деликатной не только тогда, но даже и сегодня области началось в 1950 году. Вообще-то, сотрудничеством это можно назвать с большой натяжкой, уж очень силы тогда были неравны, примерно как сегодня, только с обратным знаком, СССР был несопоставимо могущественнее Китая и он Китаю давал то, что находил нужным, и брал у китайцев тоже то, что было нужно ему. В 1950 году СССР был нужен уран.

По этой причине 27 марта 1950 года была создана совместная китайско-советская государственная компания, занявшаяся строительством шахт и добычей урана в переданном Китаю в том же году российской стороной Синьцзяне. Китайцам тоже захотелось извлечь из этой истории не только пошлые дензнаки, но и что-нибудь ещё, и они начали закидывать удочки насчёт "сотрудничества".

В феврале 1953 (Сталин был ещё жив) в Москву прибыла китайская "научная" делегация с тем, чтобы обсудить условия будущей "кооперации". Возглавлял группу из двадцати шести "посвящённых" получивший образование во Франции и одно время работавший там же "по специальности" Чень Сань-чань. Он был назначен директором Института Современной Физики при только что тогда созданной Китайской Академии Наук. Позднее группа Ченя получила в своё распоряжение Институт Атомной Энергии.

Китайская делегация пробыла в СССР четыре месяца и уехала оттуда не с пустыми руками. В июле 1953 года начались поставки в Китай материалов и оборудования, необходимых для создания соответствующих лабораторий. В том же году был принят первый китайский пятилетний план, в котором приоритет отдавался "науке и технологиям" (в этом слышится что-то знакомое, не правда ли?), а первое место в этих самых технологиях отводилось атомной энергии для мирных, конечно же, целей.

В 1954 году советская сторона с тем, чтобы не только "объединить усилия" и не только их возглавить, но и чтобы эти совместные усилия всемерно контролировать, создала в Дубне центр, позже ставший известным как Объединённый Институт Ядерных Исследований. В центре работали представители одиннадцати стран, которые его работу и финансировали. На правах "пайщика" вносил свою лепту и Китай, его доля составляла двадцать процентов. За время работы центра стажировку там прошла примерно тысяча китайских "научных сотрудников". Постоянным представителем китайской стороны при центре, под начало которого попадали приезжавшие в СССР за опытом китайцы, был Ван Кан-чань, потомственный (его родители были физиками) учёный, учившийся и работавший до войны в Берлине, после войны вернувшийся в Китай, потом умудрившийся некоторое время поработать в Калифорнийском Университете, и в конце концов неисповедимыми путями Господними попавший в Дубну. Там Ван проработал два года, с середины 1957 до середины 1959. На Западе этот человек считается научным руководителем проекта, завершившегося в шестидесятые годы созданием китайской атомной бомбы.


Хрущёв, говорите? На нём много грехов, да, в т.ч. и крови, но вот этот грех таки не его.

  • 1
?

Log in