фотограф челябинск +79227502999

фотограф в Челябинске +79227502999

Previous Entry Share Next Entry
размазывание ответственности или падение рубля, экономика и о том, как это происходит
мистик
unlimmobile
фотограф Челябинск
Если бы это был конкретный человек, я бы пошел и его убил.
(с) М. Боярский ( 1998 год, на девальвацию рубля)

        В 90-хх годах, во время разгула преступности, очень успешно действовала одна организованная группировка по угону транспортных средств. Работали они так:

1. На стоянке, ночью, выбиралась целевая автомашина, и специалисты выясняли как взломать ее противоугонку.
2. За вышеозначенным автомобилем на хвост садились ребята с уже готовым хаком этой системы, и в удобный момент угоняли тачку
3. Прокатившись немного, угонщики с чужим хаком оставляли автомобиль, в него садились другие перегонщики и вывозили ТС на пустырь, где его и бросали
4. К брошенному автомобилю подходили другие ребята и разбирали его на запчасти
5. И под конец, последняя группа, новых участников, подходила к запчастям и несла их на авторынок.


        Даже если все эти группы задерживались, то ни у одной состава преступления не было, и предъявить что-либо было невозможно. А наличие хорошего адвоката превращало любые попытки обвинить участников в невозможность высочайшего порядка.
        Теперь переходим к современной социальной системе, часть которой именуется «экономика». Так вот в этой отрасли действует в точности такая же схема, как перечислена выше. Только алгоритм состоит этак из 100-200 циклов, и каждый участник, в которые вовлекаются вполне, подчас, порядочные люди, не может порой даже подозревать, что он есть цепь такой преступной схемы. Как быть? Как заметил один сантехник, вызванный на затопленный туалет в горкоме КПСС, которого (по анекдоту из СССР) отправили по политической статье – «всю систему менять надо»!
профессиональный фотограф Челябинск сайт foto174.ru

Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227502999 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему.
Пелевин(с)

Существа мы биологические и живем по биологическим законам. Современная социальная система человечества по сути своей мало чем отличается от обезьяньей. Биологические задачи что у них, что у нас одинаковые, как и способы их достижения. Разница лишь в том, что у нас, у людей эти способы более изощрённые.

если Вы обращаетесь к Пелевину, то стоит глубже рассматривать ситуацию - обезьяны не есть чей-то прирученный скот, а вот человек - увы, именно так, не говоря о том, что он - ГМО в чистом виде )))

ах вот как оно на самом деле то!) а я думал, что все дело в нефти..))

нефть - это 30-40% бюджета, причём эти бабки напрямую идут с стабфонд, который в пиндостане, нам от них достаётся ... да нифига не достаётся, после распила.
Ну, разве что на них содержат спецвойска для подавления в случае чего народных волнений )))

Любая общественная система основана на принуждении. Человеческая система очень сложная, но в её фундаменте лежит задача принуждения меньшинством большинства. Если бы этого базиса не было, то человечество так бы и сидело в гнёздах на деревьях, расчёсывая свою шерсть.

Вы не утруждаете себя мышлением, а это очень плохой знак для работодателя, как впрочем и для всех современных работодателей.
Человечество никогда не сидело в гнёздах на деревьях, расчёсывая свою шерсть.
Его вывели также, как человек вывел домашний скот.
И поставили задачу: работать всю жизнь, до превращения в старческий мусор, а потом - как лошадей, на живодёрню.
И Вы эту систему не просто оправдываете, Вы от нее тащитесь )))

Аааа! Я понял! Вы, походу, обладаете ВЫСШИМ ЗНАНИЕМ? Видимо, вы сами уже общались с "космической цивилизацией выводившей людей"? А, может быть, в принадлежите к другой цивилизации, которая враждует с "богами" людей?

для того, чтобы увидеть, что хомосапиенсы не обладают элементарной способностью к мышлению, не нужно обладать особенными знаниями, достаточно просто поглядеть на мир.
Но есть еще более интересное явление: это хомосапиенсы, активно, вплоть до агрессии, защищающие это свое право - жить не задумываясь )))

Ну вы то, по всей видимости, совсем не "хомосапиенс"? Я угадал?

внимание, это контакт с внеземной цивилизацией!
мы предупреждаем Вас об ответственности за передачу секретной информации! )))

мне можно доверять! Реально! Дайте мне какое-то задание в интересах Альфы-Центавра! ;-)

даю задание: если Вы хотите, чтобы мир стал таким, каким Вы его хотите видеть - станьте таким для этого мира!

конкретизируйте понятие "мир". Входит ли в него Альфа-Центавра, СГА, массоны, вы со своим фотоаппаратом?

разумеется, высшее достижение - это забить на этот мир с большим прибором )))

если честно, я Вас прекрасно понимаю, - есть среди работяг особи, кои не только хреновастенько работают, но и норовят создать дедовщину и неуставные отношения - таких надо гнать поганой метлой, и то, что они в старости никому не нужны - это их личная вина.
А по большому счёту - когда никитка хрущь заявил нашим отцам на 20-м съезде, что Сталин мерзавец, и они поверили - то нечего сейчас жаловаться, что их за людей не считают, надо было тогда думать мозгом головы )))

Тут я с вами соглашусь.
Только вот наши отцы ничему не поверили. Тут сработало приспособленчество. Хрущёв ведь просто предложил банально перестать напрягаться...
А за людей не считают тех, кто развалил страну (позволил это сделать)в 90-е, тех, кому тогда было 30-40 лет. Как раз это поколение сейчас вошло только в возраст старых пердунов, которых отжимают от всего, что только можно.
И поделом. Нечего было за сказки о "западном рае", жвачку и джинсы страну предавать. ;-)

мне кажется, не все так просто было, дедукция даёт очень интересную картину, но в целом коммуняки банально сдали страну, предварительно создав у народа отрицательный имидж СССР.
В этом смысле главной движущей силой было быдлосознание масс и нежеланию раскинуть мозги, а крайний вариант мы сейчас наблюдаем на украине - там уже идёт реальная зачистка безмозглых, и старики в первой колонне к крокодилам )))

Сдали, конечно! Только вот не "коммунисты" (что это такое, я вообще не знаю), а правящая в СССР бюрократия сдала. Причём, этот план начал реализовываться как раз где-то с правления Хрущёва. Экономически он был обоснован в статье доктора экономики Либермана, а практический старт плану был дан реформами Косыгина. Со временем просто отпала необходимость сохранения обветшалого и ненужного фасада того, что когда-то было конкурентным политико-экономическим проектом.
Впрочем, в 60-х СССР был на развилке. Чисто по старому управлять было уже то же нельзя. Вот просто, решили не мудрствуя лукаво перенять управленческие наработки Запада.

Edited at 2014-11-23 11:11 am (UTC)

а в целом круто получилось - за какие-то 30 лет уничтожили величайшую империю в истории цивилизации и сумели перевернуть сознание людей, тянет на спецоперацию, уровня создания третьего рейха )))

Сейчас слишком ускорились исторические процессы.
Есть такое мнение (где-то попадалось), что определённые силы (назовём их прогрессивными силами) в СССР не особо сильно и сопротивлялись консерваторам-реставраторам и их плану Косыгина-Либерамана, поскольку были веские основания полагать, что резкий рывок СССР в своём развитии вперёд относительно остального мира мог привести к ядерной войне и отбрасыванию глубоко в задницу уже всех вместе.
У СССР-а сталинского типа были серьёзные изъяны в системе управления, заложенные ещё до Сталина в результате троцкистко-эссеровского правления, когда были физически уничтожены в России целые управляющие классы. И заново их восстановить в нормальном состоянии НЭП уже не смог. Бюрократическое правление (доминирование управляющего класса бюрократии), коим и был т.н. "реальный социализм" очень сильно страдало нестабильностью, поскольку в его подпорке не было полноценных помогающих управлять классов договорократов (капиталистов) и юристократов (феодалов).
Заново что-то похожее на эти классы может зародиться только в хаосе анархии, в который и был на 10 последних лет 20-го столетия помещён бывший СССР.
Т.е. проект "Перестройка" устраивал не только консерваторов, но и прогрессоров в правящем слое России.

не знаю, что такое "исторические процессы", но ведь Вы - технарь, не так ли?
А вот скажите, не кажется ли Вам, что последние 30 во всём мире невооружённым взглядом видно искусственное торможение научно-технического прогресса?
причём по всем направлениям - недавно я видел таблицу, где наглядно показывалось, что в СССР каждые 5 лет был военный самолёт нового поколения, и так было по всем отраслям.
И вдруг - чик и... и все встало!
Случайность? Не бывает в таких делах случайностей!

Это НЕ случайность.
Однако, я это связываю как раз с описанными выше процессами изменения (или, вернее, искусственного торможения изменений) общественно-политического устройства. Т.е. банально правящая миром элита не желает прекращения доминирования бюрократической системы управления и перехода к принципиально новой системе управления. Не из вредности, а из соображений стабильности персонального состава верхушки "правителей мира".
Как раз торможение развития методов управления обществом и служит, на мой скромный взгляд, причиной торможения НТП. Просто, всё устроено так, что (согласно, кстати, Марксу) развитие производственных сил всегда синхронизировано с развитием производственных отношений. При серьёзном несоответствии возникают всяческие революции или войны.

Вы забыли, что маркса придумала та самая правящая элита, а торможение может быть по двум причинам:
1. правящая элита опасается, что в результате НТП люди могут понять, как происходит тотальное обыдливание и последующее управление - т.е. увидеть эти технологии и нейтрализовать оные, тогда будет процесс почище Нюрнберга
2. Предиктор (это смотрящий над управляющей элитой) против НТП т.к. может появиться оружие, приводящее в единоцентричности мира.

То, что у Маркса были спонсоры, не обязательно делает его научно-философские выводы ложными.
Я не сторонник теории, что существует единый заговор мировой элиты, поскольку уверен, что таких заговоров несколько, как несколько и центров (групп, объединений) мировой управляющей элиты.

а я вообще противник теорий и философий, но сторонник дедукции и экзистенции, т.е. технологии.
А криминалистический подход - это и есть методика, которая вся может быть уложена в т.н. "теорию заговора", однако это не мешает эту технологию успешно использовать в расследованиях, не правда ли?

Да, тут вы правы. И вот как раз только что я опубликовал своё более скромное, не претендующее на всемировой масштаб расследование конспирологичекое под названием Операция "Регент". http://videoelektronic.livejournal.com/1263592.html

очень интересные связи событий!
от себя лишь добавлю: странное нахождение супруги Путина некоторое время в тени, сильно наводит на подозрения, что она была в заложниках, чтобы Путин делал именно то, что ему скажут. А развод развязал ему руки.

Мировая "закулиса" действительно есть, но она, полагаю, не является единой.
Что касается давления на Путина (или любого другого лидера) через его родственников, то Людмила Путина остаётся матерью дочерей Президента. Вы считаете, что дочери для Путина ничего не значат?

  • 1
?

Log in