фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
битва за instagram
мистик
unlimmobile


Инстаграм - что и как и зачем?
Отчего то захотелось понять что такое инстаграм, как им пользуются и зачем он нужен. Видимо там много про него разговоров, что зацепило за какой-то ум или разум.
В любом случае загрузить лишний раз фотографию да с тегами и по тематике небесполезно.
Но тут все оказалось непросто, и даже слишком непросто.
Битва с айпада в попытках регистрации продолжалась более четырех часов и закончилась поражением.
В ходе боёв с яблочно-макинтошевскими мерзавцами выяснилось, что для регистрации требуется аж по три контрольных вопроса, номер пластиковой карты ВИСА. Причем потребовали даже верификационный CVC код! Т.е. разуть и раздеть при желание после этого проще простого.

После этого вопрос был как следует прогуглен. Оказалось, что есть эмулятор планшетов, имя ему - BlueStacks. Он ставится на комп и в терминальном окне запускает интерфейс айпада или андроида. Последний позволил зарегистрироваться в instagram без шума и пыли используя аккаунт гугл. А еще одна программа - Gramblr позволяет грузить фото в instagram. Только до того как их надо привести в квадратный вид.
Вот пожалуй и всё!
свадебный фотограф в instagram

портрет фотограф Челябинск

свадебный фотограф челябинск

свадебный фотограф челябинск

свадебный фотограф челябинск


свадебный фотограф челябинск

Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Спасибо за информацию!

удачи - ведь нередко так бывает, - вписываешься в какой-то проект, не понимая, зачем.
иногда это так и пропадает, а бывает, что срабатывает неожиданно на пользу.

Спасибо, подписался. :)

фото как всегда, красота...

за советы - спасибо...

меня интересует: вы лично каким образом получаете ссылки на свои фото? через Яндекс.фотки или.....

не совсем понятен вопрос - лучше бы его задать так
"я хочу сделать то-то и то-то, как это обустроить?"

наверху ваши свадебные фото...
чтобы их вставить на ваш пост следует как то получить ССЫЛКУ на каждое фото...

Так вот, на свои фото, которые вы выставляете на свой пост, каким образом получаете ССЫЛКУ или URL изображения?

на свои фото, которые вы выставляете на свой пост, каким образом получаете ССЫЛКУ или URL изображения?
да, многие сервисы для фото в сети предоставляют возможность публикаций, тут два пути
1. взять тот код, который дает сервис - напр, как в ютубе.
минусы - нет возможности вмешиваться в спамдексинг, и автоматические ссылки на ресурс
2. поглядеть код, и вытащить оттуда картинку. Если ресурс не хитромудрый (типа фликр) то щелкнув по картинке из ФФ нужно выбрать "копировать ссылку на изображение" - это и есть урл.
Если хитрый - остается с матами искать картинку в коде.

вы меня опять не поняли...или...

какая прога генерирует вам ссылку или URL изображения?

я в тупике )))
1. какое изображение?
2. откуда изображение?
3. а зачем генерить ссылку не изображение?

(Deleted comment)
думаю, свазываться с Apple - это уже не не стой стороны )))
я уже поиграл с ними в конце 80-хх когда они верещали, что платформа Apple - это широкий путь к развитию, у них потрясающие RISC процессоры, которые круче чем десятиминутные яйца в кипятке, а CISC юзают лохи, которые нищеброды и неудачники.
В итоге вышло примерно так: купившие за сумасшедшие деньги RISC издательские системы от силикон график еще выплачивали проценты по кредитам(типография Челябинского дома печати) , а в соседних кабинетах уже шуршали Pentium-II которые при двухпроцовых платах уделывали Alpha компании DEC с ее 400 МГЦ.
А издательский цех "Вечерний Челябинск" который закупился целым цехом с макинтошами и программой пейджмейкер пускал слюни уже через годик, когда пошли третьи и четвертые пни, в которых поверх была приделана Intel-ом RISC процедуры в архитектуре CISC.
В итоге все, кто купился на Apple, и вложил в него денег причмокнули. А Apple фактически обанкротился и на много лет ушёл на дно.

Мне "Эппл" в свое время запомнился своим дисководом, который не отдает дискету при неожиданном пропадании электричества в розетке. Ох и наковырялись мы тогда с батарейкой, поскольку дискета нужна была.
P.S. Вы вчера какой то пост выложить обещали...

Для рекламы своих работ, чтобы найти клиентов безусловно полезно.
А поделиться шедеврами с другими фотографами, наверное есть другие хостинги.

скорее для спамдексинга изображений )))

спасибо. за информацию...а я думfла как же эта зараза вообще работает ХD

как показала практика - сейчас в instagram идет полномасштабных киберсквоттинг ( cybersquatting — регистрация имён, содержащих слово - торговую марку, принадлежащую другому лицу с целью их дальнейшей перепродажи или недобросовестного использования)
также родственный - фишинг, это когда одна буква меняется, чтобы запутать пользователя.
А потом, когда подписчиков много, канал используется для спама.

одним словом брендированные фейки так? ХD

(Deleted comment)
не совсем понятен вопрос - лучше бы его задать так
"я хочу сделать то-то и то-то, как это обустроить?"
Это как раз Вы меня не поняли, - в первой попытке задать данный вопрос я уже ощущал, что его формулировка показывает недостающую информированность.
давайте еще раз то, что в цитате, потому как я все объянил (ИМХО)
причем не надо порождать поток сознания из малоопредённых терминов.
просто нужно рассказать что Вы хотите сделать, и что на этом пути непонятно.
т.е. давая технологию, я смогу развеять заблуждения.

как говорил один дохтур, с вами все ясно...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account