фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
Украина – ВФЯ подтвердил, что он не так прост, как кажется!
мистик
unlimmobile
Когда они подошли к главной мизансцене,
Джулия вынула откуда-то — как фокусник вынимает из шляпы кролика
— большой платок из пунцового шифона и стала им играть.
Она помахивала им, она расправляла его у себя на коленях,
словно хотела получше рассмотреть, сворачивала его жгутом, вытирала им лоб.
Зрители, как завороженные, не могли оторвать глаз от красного лоскута
Сомерсет Моэм - Театр

          В какой-то момент могло показаться, что Янукович просто беспомощный и безынициативный функционер. Но его предложение оппозиции самых вкусных постов у руля показало его как умелого гроссмейстера. Т.е. комбинатора, который умеет считать на несколько ходов вперед. В отличии от подавляющего количества участников блого-планктона, одноклеточного как инфузории.
          Предложение вожакам майдана ссучиться и с песней «брателла сам отнес матрац на петушатник» получить должности, которые им в их печальной жизни никогда не видать, это ж надо уметь так всё сыграть! Потому как если такие вещи говорят на полном серьёзе – это говорят на ушко, в приватной беседе. Огласить это солдатам революции, громко и с высокой трибуны - вот оно, настоящее мастерство режиссёра!
          Янукович оказался намного более искусным игроком, чем все о нём думали. Предложение купить лидеров за портфели – это красный платок, как плащ матадора. Домашняя заготовка Виктора Федоровича. При любой ошибке публичных лидеров оппозиции мог направить ослепший майдан как быка на корриде туда, куда это выгодно Януковичу. Но и даже без их действий, такой ход очень сильный, и говорит о его авторе очень многое. И это никак не вяжется с тем, что все время майдана ВФЯ был словно в подполье.
            Любая революция происходит вовсе не между двумя глупыми толпами людей, которые с ожесточением убивают друг друга. Все революции управляются невидимой для обычного плебса силами, и майдан в этом смысле имеет очень особые черты. На майдане анонимные кукловоды запалились круче, чем где-либо в мировой практике. И мастерство Януковича тут сыграло не последнюю роль. Потому как очень хорошо видно, что ВФЯ его персональные кукловоды подставили очень круто. Они фактически лишили его возможности манёвра. Вот она, настоящая причина майдана и молчания ВФЯ. А теперь очень хочется поглядеть, как он с ними за это всё разберется. Кому как, а Вашему покорному слуге очень хочется, чтобы ВФЯ развел их также, как ВВП БАБ-а. Удачи, Федорыч!

Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Янукович-простой паренек с раена, он думает ровно " попиндикулярно" тому, как думают его противники с Майдана. Гардвардов и Йелей мы не кончали, вумных книжек не читали- так что на нас западные заготовки не действуют.
Для Януковича опасны люди его типа и социального происхождения, но среди западенцев и оранжистов таких нет

17 мгновений гламура

"нам не понять логику непрофессионалов" (с) Папа Мюллер

так заберите его себе, мы вам с удовольствием его подарим, раз вы уж так о нем переживаете. да и режиссеры похоже тоже ваши

он и Вы неразделимы!

Оркских нетерпил я не люблю. Конечно, не все они придурки или клоуны, целующие отражение офшара в лужах своей зверофермы. Есть среди них искренние и честные экземпляры. Это, надо признать, лучшие из орков — но таких не пустят даже в Желтую Зону, не говоря уже о ресторане «VERTU HIGH». Они и сами туда не пойдут. Странный и вымирающий вид, которого давно нет у нас наверху. Да и внизу его представители живут недолго — если, конечно, не работают по контракту. Вымирают они по той причине, что, мягко говоря, не очень умны. Они думают, у них все плохо, потому что у власти Рван Контекс.

Эх, бедняги вы, бедняги. Совсем наоборот — это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо. А плохо потому, что так было вчера и позавчера, а после понедельника и вторника всегда бывает среда той же недели. Ну, ликвидируете вы своего уркагана (вместе с остатками сытой жизни, ибо революции стоят дорого), и что? Не нравится слово «Контекс», так будет у вас какой-нибудь другой Дран Латекс. Какая разница? Вы-то будете те же самые…

© S.N.U.F.F. Виктор Пелевин


у украины есть большой, сильный и любящий старший брат
так что тупой, лживый и алчный "ухажёр", либеральный еврофашист, не пройдёт опять
и его трансатлантический хозяин тоже получит по рукам

кстати, как намекнул путин между строк, о своём брате, погибшем в блокаду:
- никакого бизнеса, это чисто личное


воспитывать, учить надо!

вот и правильно - надо учить уму-разуму, если через голову не входит, совать знание в другие места )))
Им бы напомнить, как Хрущев в Новочеркасске расстреливал мирных работяг, а потом еще по суду семь человек получили вышку.
А то распоясались, блин )))

Re: воспитывать, учить надо!

в информационной войне старший брат может научить, как можно нелепо, но эффективно слить протест и его лидеров, обнаружив под личиной либеральных борцов за свободу - обыкновенных фашистов
ну или как их ещё назвать? назовём кошку - кошкой
это бойцы управляемого хаоса
герои нового мирового порядка

в информационной войне

в информационной войне - вот!
это особая тема - ведь тут достаточно нанять пару-тройку креативщиков, чтобы превратить любой эпизод в фарс.
В Сирии посыпали мукой с вертолетов на оппозицию - а там уже паника, испугались химической атаки!
Сколько можно было таких экшенов на майдане придумать!
нанять студентов театрального ВУЗа, чтобы те имитировали смертельные агонии и судороги! Посеять панику и массовый психоз, дождаться протечки с СМИ, а потом всем участникам снять видеоклип на быстросочиненную стебальную рэп-композицию высмеивающую майданутых с повторением поддельной химической атаки.
Накормить майданутых хавчиком с пургеном...
Закидать листовками с порно-картинками.
Как в Сталинграде поставить громкоговорители для деморализации по периметру с метрономом.
Эх..
Скучно, серо, тупо...

Re: в информационной войне

громкоговоритель был
болтали через него, мол, громодяне, не нарушайте закон и далее что-то скучное, серое
всё в рамках закона

любая выходка законной власти, даже в информационном поле, будет рассмотрена как нарушение прав евроинтеграторов, нанесение им морального ущерба и тд

но войска такие информационные нужны, тут я согласен
надеюсь, они готовятся
или уже готовы

мягко говоря, так не думаю...

хотя бы потому, что Федорыч своим тупым правлением довел свой народ до Майдана, а вы представили его этаким умельцем и гением Правителем...

думаю, что все просто очень...воровать безбожно не следует...одного можно обмануть, сотню и тысячи людей, а народ - НЕТ.

я не думаю, я знаю что народ сам довел себя своей туцпизной до майдана, и доведет еще очень далеко.
Это оттого, что пользуясь тупизной народа им правит банда жуликов.

А федорыч всего лишь ширма этой банды причем ширма, которую эта банда подставила по полной когда начался майдан.

народ сам довел себя своей туцпизной до майдана

Что 40 миллионов и все тупые ? А где же "острые" проживают , позвольте узнать ?
В какой стране ? А-а , кажись сам догадался - в Израиловке ! - Угадал ?

Re: народ сам довел себя своей туцпизной до майдана

каждые по-своему уникальны, я за последнее время встретил десяток репатриантов, что уехали в израиловку в 70-80 годах. Что их заставило приехать обратно, бросив землю обетованную? Неравнодушное сердце или опытная задница?

Re: Неравнодушное сердце или опытная задница?

Наверное - большая информированность .

его персональные кукловоды подставили очень круто

да, только не из украины)) но ен поДставили, а ПОСТАВИЛИ, и не в тех раскладах))
а личных кукловодов ВФЯ отыграли до политических трупов, без контрольного.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account