фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
фоторесурс flickr.com, его отличия от других фотосайтов и с чем его едят
мистик
unlimmobile
Ввиду того, что последнее время участились вопросы по сайту flickr.com, данная тема посвящается целиком этой теме.
Первее всего, стоит заметить, что flickr - это то, что "маст хэйв", т.е. знать и уметь его нужно и обязательно для любого фотографа или просто медиа-специалиста.

my_flikr

Для любой технологии есть три главных вопроса, и они звучат так:
1. что это
2. для чего это нужно
3. как это работает
Итак, ответы:
1. что такое flickr.com? - flickr.com это (ИМХО) самый передовой и самый продвинутый фотосайт из всех, которые известны автору сих строк. flickr.com можно использовать как мощный фото-хостинг - т.е. хранить там фотографии для последующей публикации их с сети интернет. И не только фотографии, но и видео. В рамки беплатного аккаунта входит 1 терабайт дисковой квоты. Это очень много. Кроме того, flickr.com это место, где организована самая удачная система рейтинга и обмена опытом фотографий. И полностью закрыта возможность для столь популярного на русскоязычных фоторесурсах троллинга и хайтинга. Это превращает flickr.com в идеальную площадку для организации самообразования фотографа. Конечно же англоязычность это очень большой минус для многих, но тут уже ничего не поделаешь.
2. для чего нужен flickr.com? - многое вытекает из П.П.№1, прежде всего для фотохостинга. Потом - для самообразования. И еще для ознакомления с самыми передовыми технологиями фотографии. Стоит заметить, уровень фотографов flickr.com настолько высок, что ведущие фотосайты рунета нервно курят в сторонке. И очень жаль, что об этом мало кто знает.
3. как работает flickr.com? - прежде всего необходимо там создать аккаунт, он совмещается с почтовым аккаунтом на яхе (yahoo.com), после этого можно приступать к работе. Интерфейс вполне понятный, хоть и очень навороченный. К недостаткам стоит отнести чрезвычайную требовательность к ресурсам компьютера и к ширине канала связи. Так, вшивая поделка от яблочников под названием айпад просто регулярно падает при просмотре фликра. Кишка у ipad тонка ))
аккаунт на фликре называется "фотострим", а это - фотострим автора сих строк.
Ну, а теперь можно задавать вопросы по теме.
Надеюсь, коллекция вопросов и ответов станет коллективной копилкой мудрости и вкладом автора в повышение культурного и эстетического уровня восприятия фотографий читателей данного блога.

Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
сайт замечательный я вошла и оторваться не могу. качество фотографий просто поражает. главный вопрос для меня как там искать фото по тематике? или как? там все идет подряд.
Второй вопрос пока не могу скопировать( забрать) фотографии. сижу мучаюсь, но не знаю как их правильно копировать
Как правильно давать ссылки на фото?

чтобы брать фото по тематике есть два способа
1. теги
2. подписаться на профильные группы
сразу рекомендую эти

flickr.com/groups/strobist_ru/
flickr.com/groups/1321933@N24/
flickr.com/groups/env_fashion/
flickr.com/groups/2255644@N20/
flickr.com/groups/femina-divinus/
flickr.com/groups/fineartnude/

еще - очень полезная вещь, ввиду того, что сам фликр очень тяжело ворочается, есть костыль - flickriver.com его достаточно подставить вместо flickr.com и получить новые возможности.
по поводу того "как забрать фото" - лучше пройти на одной конкретной фотографии.
Не стоит забывать, что есть авторское право, и flickr.com стоит на защите данной темы.
Потому стоит внимательно читать условия, которые заявил автор.
Как правило автор разрешает публикацию с условием указания авторства.

Публикацию рассматриваем на примере моего автопортрета-римейка на картину Г. Климта "поцелуй"

flickr.com/photos/sergey_zaytsev/9520181455/

надо пройти в левое меню и выбрать всплывающую подсказку "more actions" и пройти по ссылке "view all sizes"
можно даже не думать, а прибавить к URL после слеша "sizes"
вот так:
flickr.com/photos/sergey_zaytsev/9520181455/sizes/

тут мы видим возможные варианты размеров, выбираем нужный - здесь это разумно "Medium 800 (761 x 800)"

здесь, если автор разрешил, можно стырить эту фотку, т.е. загрузить.
Но нам интереснее использовать оную для публикации, не так ли?
Это не просто, но возможно.
Нам только нужно найти код этой картинки, а, сцуко flickr, использует хитрый способ ее спрятать.
Поэтому мы смотрим исходный HTML код страницы и находим там нужную ссылку.
Найти ее можно поиском по фразе "farm", окончанию файла .jpg, и, (правильно!) по размерам - в данном случае 761 и 800

тут код выглядит так:
( img src="http://farm8.staticflickr.com/7380/9520181455_23e8bbae6d_c.jpg" )
(вместо скобок поставить знаки большеи меньше)))

Антон спасибо огромное буду разбираться!

нужно учиться...
жаль английский...

кто мешает учинить русскоязычный десант?

как это...
доброй ночи...

А без @yahoo.com там никак?

через мордокнижный аккаунт можно

Да, разобрался. Через Гуглевый можно ещё.

Я как-то пробовал им пользоваться, не понравился.
Очень большой поток фотографий.

Edited at 2013-11-12 07:11 am (UTC)

вы не любите кошек?
- вы просто не умеете их готовить )))

Может быть.
Надо будет еще раз попробовать :)

Очень полезный пост для меня. А то я как-то зарегился там, но что-то не разобрался сразу и забросил.

Антон, а почему Сергей Зайцев- чет я недопонял?

Антон Летов - это псевдоним

я предпочитаю хранить файлы на своем ресурсе, правда много там хранить вроде бы нельзя, но мне пока хватает, у меня картинки обычно небольшие по размеру

фликр прежде всего интересен не как фотохостинг, но как самый передовой сайт с точки зрения уровня фотографов и как место, где можно поднабраться опыта по данной теме.

Спрошу, можно?) не могу зарегиться на фликре вообще. Первый раз встретила такую информацию (у Вас в этом посте), что нужно иметь почту на yahoo.com. То есть всякие майл.ру и рамблеры не годятся?

yahoo.com нужен не столько как почта, сколько как аккаунт на yahoo, т.к. фликр это проект yahoo

мерси, осознала)

Согласен полностью, на фликре есть чему поучиться.

очень информативно. Зарегистрировалась, но пользую только как шкаф для хранения, да и не видела разницы между flickr & tumblr. Теперь будем учиться, учиться и что, товарищи? Правильно учиться

Спасибо, понравился сайт, конечно, разбираться нужно. Вопрос немного не по теме: ваше мнение о ресурсе 35photo?

1. чисто профессиональное мнение в рамках дискурса данной темы: абсолютно бесполезный сайт, с которого невозможно снять ни капли профита.
2. аналитическое мнение: типичный фотосайт рунета с пафосным акцентом в сторону псевдоэлитарности. Администрация как на всех фотосайтах рунета активно поддерживает троллинг. На сайте работает активная группа типа группы тараканова, которая усиленно защищает свой уровень потребления.
ввиду П.П.№ владелец сайта вынужден был пойти на создание т.н. "лайт" версии сайта - lite.35photo.ru чтобы хоть как-то увеличить трафик за счет новых участников.
Но, этот проект провалился, и сайт так и остался заложников псевдо-элитарности.
научиться там чему-либо полезному в принципе невозможно, биться за сомнительное удовольствие бахвалиться тамошним членством - идиотизм.

Edited at 2013-12-01 06:12 pm (UTC)

Мнение опытных специалистов всегда очень важно. Благодарю Вас.

Я очень бы хотел перейти на фликр, ввиду кончины фотосайта, где я хранил фото для ЖЖ, но никак не могу найти ответ на вопрос - как же получить html ссылки формата img src= НА ВСЕ фото альбома сразу, чтобы не мытарствовать и не тыкаться в каждой фотке, выискивая код? Яндекс.Фотки кучу шлакомусора добавляет к этим тегам, тоже бесит :(

вот это интересный вопрос - без программера и скрипта тут не обойтись )))

фотограф Челябинск +7 922 750 29 99

Пользователь heckfyyyyy сослался на вашу запись в своей записи «фотограф Челябинск +7 922 750 29 99» в контексте: [...] фотострим на flickr.com [...]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account