фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Previous Entry Share Next Entry
моих работ «майведе» больше не будет - свадебный фотограф Сергей Иванов
мистик
unlimmobile
Друзья, сложилась очень неприятная ситуация для большинства из вас, кто вдохновлялся моими работами и видел в них определенный смысл и посыл – отсутствие моего портфолио на сайте «майвед».
Как показывает практика, все что не делается, все к лучшему!
Официальная версия – НЕФОРМАТ моих работ выставляемых на данном ресурсе (и поэтому поводу дисскусия с админом на эту тему и следствие, удаление меня из списков «счастливчиков»)

Мастер-класс Сергея Иванова майвед

Эта работа послужила заключительным этапом моего устранения из сайта майвед.



На данный момент, я выставляю свои работы на других ресурсах, один из которых WEDLIFE.RU – где широко будут представлены мои работы.
В связи с выросшим потоком писем, почему, что и как, я решил выложить переписку мою с админом «майведа» сюда …
Я:
Почему опять удаляешь мои работы?
админ:
Привет, Сергей.
Не конкретно в этой. У нас в правилах хоть и написано, что коллажи
запрещены, но мы стараемся жестко к этому не подходить и вменяемое
количество оставляем, если коллажи более-менее приличные. Но ты
человеческое отношение не ценишь – конца края не видно. В портфолио
уже сколько? Пара десятков, если не больше? Только вроде запостил пару
нормальных фоток и херакс - опять этот отстой. Ну, если ты на наши
правила кладешь, то и я буду аналогично – начну удалять.
Я:
Сергей очень признателен тебе, что ты оценил мое творчество – прекрасным словом «ОТСТОЙ».
Ты именно тот человек кто очень большой ценитель и критик в творчестве фотоАРТа. Очень жаль, что для многих, кто только и заходит на твой ресурс, чтобы увидеть этот «отстой» лишатся такой прекрасной возможности и будут лицезреть «кошечек и голы баб» в избытке, что очень сильно напоминают свадебную тематику :)
Творческих тебе успехов и возможно до скорой встречи.

админ:
—Ты именно тот человек кто очень большой ценитель и критик в
—творчестве фотоАРТа.
Да, не, я лох на самом деле. Я всего 12 лет проработал дизом и
арт-директором. Твои »ценители», конечно, шарят, я согласен. Ща
почитаю их:
Шикарно
Круто
Шыдевр
Классно
Офигенно
Обрадуй их очередной МКшечкой и они тебе нажмут плюсиков.
—Сергей очень признателен тебе, что ты оценил мое творчество -
—прекрасным словом «ОТСТОЙ».
Пожалуйста. Честность сейчас - это редкость, так что на здоровье.
Может быть это поможет проснуться. Еще не фигово сказать спасибо за
лояльность, благодаря которой ты эти снимки (противоречащие правилам)
загружаешь на Майвед.
—Очень жаль, что для многих, кто только и
—заходит на твой ресурс, чтобы увидеть этот «отстой» лишатся такой
—прекрасной возможности
Буга-га.
Предлагаю несложный эксперимент – проверить на сколько же уменьшится
посещаемость Майведа без коллажей Сергея Иванова. Статистика открыта и
доступна по адресу: liveinternet.ru/stat/mywed.ru/ Это если
за слова отвечаешь, а не просто языком молоть.
Еще забавнее качественный состав этих «почитателей» (если посмотреть
кто там в комментах отписывается). И как я без них буду… не знаю.
и будут лицезреть «кошечек и голы баб» в
избытке, что очень сильно напоминают свадебную тематику :)
Сколько здесь mywed.ru/photo/popular/ в процентах голых баб
и кошечек? Ну, так, чтобы к конкретике перейти, а не просто попиздить?
Сможешь цифру назвать?
Я:
Реально тебе благодарен за подаренную мне возможность.
админ:
Оооо! Какой ты гаденький человечишко то… Переписочку личную
выкладываем. Есть такая поговорка «Не плюй в колодец». Это про тебя.
Плюешь в людей, которые не то что тебе ничего плохого не сделали, но и
наоборот закрывали глаза на нарушения правил и постоянные накрутки.
Я тебя еше защищал, когда мне писали письма в стиле «Почему у меня
удаляют коллажи, а у Иванова – нет». Редкий ты мудак, конечно.
админ:
Ваш аккаунт на сайте MyWed удален модератором. Причина удаления: Обсуждение действий модераторов сайта.
Администрация сайта MyWed
____________________________________________________________________________________________________

Не вижу смысла что-то комментировать, возможно я и не прав, но что сделаешь работаю я в другом стиле. А выложил свою переписку на соседнем портале, что бы показать истинное лицо админа и его отношение к творческим людям :)

Юрий Said,
Не расстраивайтесь!

PS: месяцев 10 тому назад нашел ваши работы, тогда был легкий позитивный шок, работы реально классные..

Юрий Said,
пойду WEDLIFE.RU изучать там я еще не был ))

Евгений Голубев Said,
Я обыскался вас не mywed и теперь это объясняет почему не нашёл. Но я полностью поддерживаю вас в вашем творчестве, т.к. это не навязчиво и воспитывает немного другой взгляд на свадебную фотографию. Да это не настоящее, но красиво и чувственно, а что может быть главнее чем чувственность в свадебной фотографии….
Спасибо.

Виктор Said,
Я сам фотограф и просто восхищен Вашим творчеством! Мне самому знакомо такое отношение к художникам,которые не стандартно видят и отображают этот окружающий мир. В большинстве своем они все злопыхатели и завистники,которые сами мало что умеют,кроме как рассуждать и критиковать, а еще,хуже того, поносить тех,кто на голову выше их в плане творчества. Зависть и еще раз зависть-вот и вся причина. Не обращайте внимание на всех подобных! Творите,учите,радуйте людей!
Успехов в творчестве! Жду Ваших новых работ!
С ув. Жиздра Виктор

Artes Said,
за кулисами там попахивает. я давно заметил что рычаг у админа, и он сам регулирует кому дать кому не дать. Твоё выдворение – тому подтверждение. Создавай ветку на face, и я в протест уйду, может и другие опомнятся и подтянутся.

Николай Said,
Не расстраивайся Сергей. Ты просто в другом измерении !!! Продолжай делать, что делал, развивай направление.

P.S. Жалко что на WEDLIFE нельзя поучаствовать в обсуждении работ.

vitaliyart Said,
Вы индивидуальны, Сергей, и это главное! Успехов Вам! То что Вы делаете – это то самое художественное направление, к которому хочется стремиться!

Львов Said,
Иванов, завязывайте с подобного рода скандалами, смешно даже становится.. когда моська идёт против течения.. с такими темпами и по лицу получить недолго.

Serg Said,
Я считаю что Вы – Сергей Иванов – самый лучший свадебный фотограф наших дней со своим неповторимым и ни накого не похожим стилем, такие люди являются законодателями новых направлений и течений, а «моськи» там выше только тявкают поджав хвост, ну а «mywed» со своими админами и прихлебателями в очередной раз показал свое мудазвонство

Анастасия Said,
Сергей, вы мой кумир, ваше творчество это результат, к которому я стремлюсь! Как бы я хотела когда-нибудь достичь такого уровня как у вас! Когда первый раз увидела ваши работы, захотелось удалить все свои работы и бросить снимать…. :) В октябре была у вас на мастер классе и вернулась домой просто окрыленной и с огромным желанием творить, творить не просто «как у всех», а что то необычное и сказочное. Поверьте, если бы вы были действительно «отстоем», как вас назвал закомплексованный админ. вас бы никто и никогда не тронул….Вам просто завидуют, ведь завидовать есть чему!!! Вы необычайно талантливый человек, вас столько людей любят и ценят!!!!!!!!!!!! Удачи вам!!!

Илья Said,
Вы хороший фотохудожник, а админ кхм… мягко говоря – не просвященное ГЭ. Тоже много моих работ удалял ))
Ваши работы прекрасны и Вам хочется подрожать)

alex Said,
Млин, а я переживал, чего мой свеженький аккаунт на майведе даже модерацию не прошел :-) Сергей, спасибо, теперь я смело могу говорить, что меня забанили, как Иванова :-)

Seriv Said,
Это точно, можешь говорить забанили как Иванова :) ))

Дмитрий Said,
Сижу я в интернете, захожу на mywed, открываю популярных фотографов, ищу Сергея Иванова с нетерпением увидеть новые шедевры, которые вдохновят меня на новые эксперименты со свадебной фотографией, а нет, немогу найти, вбиваю в поиск, тоже нет. Иду на seriv.com а тут такое!!!!
После прочтения переписки складывается ощущение, что фотографировать надо невест на ладошке, и платье на люстре, на все остальное строгое Табу.
Неприятная конечно ситуация, очень вам сочувствую, но главное не сдаваться и продолжать творить то, что мило сердцу.
Есть такая история, или притча, наверное вы ее знаете. Жил был художник, который писал неимоверно красивые картины и не поддавался не одному из художественных течений, а люди дивились его работами и перешептывались, да хороший художник, только алкаш пропитой, тайком радуясь что хоть чем-то походят на него. А художник был пьян не от вина, а от неиссякаемого исскуства которое захлестывало его с головой…

Seriv Said,
Спасибо Дмитрий! Я тоже себя порой чувствую очень даже пьяным от того, что я делаю :) ))

9454840 Said,
Не переживайте ! Сергей ! Так всегда было . Высота человека определяеться длиною тени – это из мудрости древних ! Вы высоко идете ! Это не предел Ваш . Творите . Расширяйте горизонты познаний ! Проводите связь в работах с Индией и другими Мирами и их жизнью Но Вашими руками . У Вас КАЧЕСТВЕННО получаеться и Вас трудно переплюнуть . Это Факт . Я из Красноярска и тут тоже фотобум идет . Массовое увлечение фото идет . вы один из Лидеров реальных в нашей стране и за рубежом крепко стоите ! Спасибо Вам . Низкий поклон ! Здоровья Сибирского – прямо из Сибири . Борис .

we Said,
Вообще админ сайта mywed.ru какой-то законченный пидор даже внешне, извините мой французский

Victori Said,
Вы, Сергей Иванов и Сергей Новожилов )))) Мои самые любимые фотографы…))) ЛУЧШИЕ!!!!

Алексей Said,
Сергей, всё ХОРОШО!!! Нечего делать на том гнилом майведе… Не ты первый из хороших фотографов там забанен или сам ушёл… Королёв безусловно дерьмо, НО! Он ведь пешка в чужой партии… А у тебя всё отлично, ты молод и талантлив, притом ещё и очень техничен, аккуратен, грамотен, что сейчас довольно редко встречается… Удачи тебе! А площадок для демонстрации твоих работ предостаточно…

Андрей Said,
В принципе правильно, не понимают ваши работы в одном месте, значит надо перебираться в другое
Только так, а не подстраиваться под действующие стандарты. Искусство оно многогранно
Работы у вас интересные, можно даже сказать сказочные. Думаю молодожёны писают кипятком от радости)
Желаю вам творческих успехов и хотелось бы чтобы Вау!-эффект достигался больше за счёт композиции а не обработки, но это уже вам решать

Но!
Никогда не уважал людей которые выкладывают такие переписки
Вы же не знаете всей правды, вдруг вас человек реально прикрывал до поры до времени, а может он просто козёл – я не знаю
Но выкладывать такое на общий суд нельзя, как бы вам там не писали мол объясните почему так да так
Вы заняли только свою позицию – обиженного художника. А ведь администраторам намного хуже вам, вы же не один к нему такой обращаетесь и любимчиков у него не должно быть. Прямо как в детском саду)

Так что уважение как фотограф вы мой полчили, а вот как человек – увы… (если вам конечно важно моё мнение)
Искренне надеюсь что я в вас ошибаюсь

Seriv Said,
Андрей, о чем вы говорите??? Почитайте внимательно переписку и мои высказывания по этому поводу… Я не собираюсь никого осуждать – пусть каждый для себя, сам решит из нашей переписки – кто есть кто…

nazyrova Said,
Я тоже обыскалась на майведе. не нашла. больше туда не пойду. пусть это будет мои маленьким протестом. что же касается переписки… Андрей, почему Вы считаете, что Сергей поступил неправильно? Это ведь не личная переписка, которую выкладывать – свинство. Это официальная переписка по делу. И по крайней мере, Сергей не оскорблял человека.

Irkova Said,
Уважаемый, Сергей Иванов!
Сказать, что я восхищена Вашим творчеством – это просто не сказать ничего…
Обидно было, зарегистрировавшись на .mywed.ru, не найти своего любимого автора!
Не думаю, что все эти неприятные события как-то отразятся на Вашей работе! Желаю Вам творческого подъема как никогда!!!
Если нетрудно, подскажите, в сентябре в Москве у Вас будут мастер-классы?

Seriv Said,
Спасибо за теплые слова.
МК в Москве запланирован на 10-12 мая 2011 г. Но возможно и в сентябре будет если соберутся желающие.

Ekaterina Gots Said,
Чесно Вашими работами восхищалась и восхищаюсь! Ну а то что вы работаете в другой тематике – это не причина для удаления((( Переписка с админом поразила и не в хорошем смысле. Но я думаю, что Вам не стоит растраиваться! Только в перед и с позитивом! Очень бы хотелось с Вами и лично познакомиться и по бывать на мастер классах, я думаю что это будет огромный опыт. Спасибо Вам за Ваше великолепное творчество!

Seriv Said,
Спасибо Катенька за ваши добрые слова :) Буду рад встрече!

Vadim Braun Said,
Я получил огромнейший опыт на МК у Сергея. Хочу сказать только бесконечное спасибо и пожелать Сергею дальнейших творческих успехов! И не обращать внимания на московских выскочек со стадным инстинктом.

Mаксим Гарибальди Said,
Всегда интересно посмотреть на ваши новые работы . Странно что босс портала не нашел компромисса в данной ситуации .
Лидеры любого портала заслуживают более гибкого отношения к себе . Выразительный свой стиль имеют не многие! Уверен – нужно разрешить это непонимание ! Как для бывшего руководителя интернет СМИ – это обычный рабочий момент.)

Seriv Said,
Привет Максим. Очень признателен, что заглянул на мою страничку.

Divertente Said,
Приветствую вас,Сергей! В своё время я пыталась зарегистрироваться на майведе,похоже админ был в своём обычном расположении духа и написал мне,что-то типа ваши работы как и ваш электронный адрес надо размещать на задворках,кроме горького осадка в душе,не испытала ничего, Увидев ваши работы невольно возвращаешься обратно и глаз не отвести)))),ничего подобного ни у кого не видела, приезжайте к нам в Беларусь, с удовольствием приеду на ваш МК

Seriv Said,
С большим удовольствием хочу посетить ваши замечательные края! Но к сожалению ваши организаторы категорически отказываются проводить мой МК у вас :( Видать страшно боятся конкуренции :) ))

Divertente Said,
О-О!!! lЕсли честно,даже не сомневалась, потому как даже в радиусе пушечного выстрела такой обработки нету ни у кого у нас ))),поэтому если просто захотите посетить наш край-милости прошу! Домик на берегу озера,лес,рыбалка,баня, грибы-ягоды,деревенька небольшая,будете общаться только с природой)))),это я вас соблазняю вот так на персональный МК))))))))),вот так и составим всем свадебным фотоГрафьям,кто у руля конкуренцию))))))), в жизни могут быть всякие чудеса,вдруг случится и ТАКОЕ),с уважением Любовь!

Seriv Said,
Спасибо за приглашения!

Ksenia Said,
Случайно увидела Ваши свадебные фотографии на одном из сайтов, скажу откровенно шедевры, изумительная техника обработки, после этого решила посетить Ваш личный сайт, искренне не понимаю как такое может не нравится, может человек напрочь лишен чувства вкуса, или элементарной фантазии, не отчаивайтесь, творите дальше! Я думаю Вы всегда будете окружены БОЛЬШИМ кругом почитателей, к коим я присоединяюсь;-).

OLBER Said,
Здравствуйте, Сергей. Очень признателен Вам за мастер-класс, проведенный в городе Воронеж, на котором мне посчастливилось присутствовать !!! Это были незабываемые 3 дня общения, за которые Вы проявили себя не только как замечательный художник и фотограф, но и просто как ЧЕЛОВЕК. С Вами было просто общаться, что было мне особо приятно !!! Хочу выразить особую признательность за творческое общение, дай Вам бог здоровья и творческих успехов в дальнейшем !!!! Респект Вам и уважуха, Сергей от доблестного города Губкин и от меня в частности !!! ;-) С уважением, Олег.

vladimir7 Said,
Сегодня пришло приглашение на МК, вот и озадачился вопросом, а кто собственно. При беглом взгляде, да интересно, не обычно и даже качественно (при беглом взгляде) сделано. Но, на мой взгляд, сюрреализм имеет право быть только как часть, не заменяя собой всё остальное.
По поводу же выкладывания переписок, право слово, как в детстве:»забирай свои игрушки и не ….» ну и далее по тексту.

Валентин Said,
Сегодня ночью встретил подобный поток неадеквата от администратора этого ресурса. Жаль что нашел ваш пост только сегодня и потратил на этого человека свое время.

Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227106773 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Навскидку можно и не отличить Сергея Иванова от Дмитрия Усанина) Интересно, кто у кого учился?)) Хотя по мне, если уж заниматься постановочными фотками свадьбы, то лучше в отдельный день и по заранее продуманному сценарию, как у Сергея, чем на бегу с день свадьбы. Некоторое из подобных приёмов я применяю.

Edited at 2016-11-29 07:04 am (UTC)

это непросто - не каждый свадебщик так делает!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account