фотограф челябинск +79227502999

фотограф в Челябинске +79227502999

Previous Entry Share Next Entry
ласло габани биография
мистик
unlimmobile
Ласло Габани биография.
       Если пройти по URL-у wordstat.yandex.ru, то можно с удивлением узнать интересный факт: запросов под названием "биография ласло габани" производится очень много. Но ни один из них не приводит интересующегося к желанной цели. Отчего так получилось и пойдет рассказ ниже.
удалили с майвед

         Когда встает вопрос о том, как и откуда взялся тот или иной деятель культурно-творческой отрасли, да еще производящий продукт, который оценивается как художественное явление, биография штука крайне необходимая. Но, как уже не раз отмечалось, данным аспектом топовые фотографы на майведе небогаты. Точнее - ни у одного нет хотя-бы мало-мальски приличной творческой биографии, это сплошь бывшие челночники, лавочники и прочие суетливые предприниматели венчурного типа. Именно они, взявшись за руки вместе, регулярно и настойчиво проводят линию модерирования сайта mywed.ru. Политика модерирования участников сайта mywed.ru такова, что настоящим, амбициозным мастерам фотографии с хорошим художественным образованием, большим профессиональным стажем модераторы отказывают в регистрации, ссылаясь на интересы бизнеса. То есть, они конкурируют на рынке услуг при помощи непорядочных, недобросовестных методик. А отчего так происходит, какова тому причина - пойдет речь ниже.
      Никому никогда не приходило в голову сходство Фрейда и Габани? Автор смеет заверить, что есть и глубокий в том сакральный смысл. Реальная биография Фрейда и его официальный миф имеют настолько огромные расхождения, что фактически противоположны по содержанию. Ну и главное, что роднит Фрейда и Владислава Габани - это неукротимое желание срубить бабла, не утруждая при этом свои нейролептические сети ни малейшим напряжением. Как известно, чтобы данная операция проходила успешно, в отличии от сеанса одновременной игры который устроил в городе Васюки Остап Бендер, нужно одно весьма характерное обстоятельство. Имя ему - религия. Фрейд создал религию. И Габани с сотоварищами также создал общими усилиями коллег майведовцев нет, не религию - на это у них потенции не хватило. Но секта получилась просто хрестоматийная. Ясно, что на этом пути надо было выдавить немало попутчиков, и это также наличествовало в проекте под названием "майвед".
        А когда есть секта (секта майвед), трудиться над процессом улучшения качества продукта нет необходимости. Рейтинги, состязания и конкурсы (кстати, вот тут замечательный пример такого конкурса от майведовцев) заменяются громким и частым повторением хвалы и осанны проповедникам и продуктам которые проходят отборочный процесс религиозно-сектантской технологии.
Есть, на этом пути некоторые сложности, разумеется. Это легенды для главных вудуистов. Придумывать их умелые бизнес-тренеры умеют. К великой беде для биографии Ласло габани есть на этом пути очень большая, можно даже сказать, нерешаемая проблема. Дело в том, что Владислав - это как раз тот человек, который с самого начала своего жизненного пути не ставил задачу на будущее о создании личной карьеры религиозного вождя. Поэтому он никогда не сможет уже подогнать свою биографию под необходимые условия. А ведь для таких лиц обязательны строгие требования. Непорочное зачатие и превращение воды в вино сейчас всенепременно требуют обязательных документальных сопровождений. Ну, или хотя бы освещения данного события в СМИ. А по отрывочным данным, что просачиваются в открытый доступ можно увидеть только нечто, напоминающее черные мессы.
       Начальник камчатки Владислав Габани по первым отрывочным сведениям засветился работой в банке. Если учесть, что сообщений о его выдающихся карьерных достижениях на данном поле деятельности нет, то можно предположить, что он был обычным клерком, офис-менеджером. Одним словом, типичным представителем офисного планктона, неудачником который так часто встречается среди клиентов на свадебную фотографию. Всем знакомы эти обзвонщики.
       Любой фотограф знает, что в мире есть абсолютно фотогеничные места. И, пожалуй, одним из самых потрясающих является Камчатка. Для любого, кто хоть немного неравнодушен к красоте, эстетике и культуре побывать на камчатке и не сделать ни одной фотографии немыслимо. Более того, люди специально туда едут на фото-туры. Но наш герой не сделал там ни одной фотографии. Почему? Оттого что ему были безразличны красоты этого уникального природного явления? Или он не умел этого делать? Или у него внутри нет, и не было никогда таланта художника?   Последнее, отчего то кажется намного более вероятным. Но, на Камчатке наш начальник майведа не прижился. Поэтому, вдруг, как по мановению волшебной палочки, он переезжает в Австралию. По тем же отрывочным данным как один из организаторов инвестиционного предприятия. Однако, под голубым небом сказочного континента, где скачут кенгуру, ползают по эвкалиптам коалы, предпринимательских способностей и таланта бизнесмена в нем так и не открылось. Инвестора из него, как и бизнесмена не вышло.
        Именно с австралийского периода и начинается создание легенды Габани. Согласно легенде он там стусовался с местными фотографами сегмента люкс. И сам тоже стал фотографировать. Вот так, из офисного работника Австралия сделала волшебно великого мастера, художника, маэстро фотографии. Наверное, все дело в волшебных грибах и в дикорастущем каннабисе, коих в Австралии предостаточно. Дунул ласло и озарился мир красками и в этих красках нарисовался перспективный мир фотографии при помощи сплит-тонинг. Но тут опять неувязочка - никто не видел фотографий фешн-фотографа из Австралии за подписью Владислав Габани. То есть, в природе их нет. Но, пытливые исследователи сохранили визитную карточку тех времен, где есть длинный импортный номер телефона и … электро - почта на майл-ру. Последнее особо умиляет, прямо до слёз.
биграфия ласло габани
       Как уже понял читатель, как банкир, инвестор и предприниматель ласло габани не состоялся. А фотографом он никогда не был. И вдруг волшебно стал великим мастером свадебной фотографии. И мудрым гуру разбрасывающим крупицы драгоценного знания. Откуда оно взялось, легенда ответов не дает. Также как нет имен VIP представителей, для которых работает по космическим расценкам. И фотографий тоже. Но есть фотографии из свадебного журнала в суровом городе Челябинск. И их запросто можно поглядеть.

биграфия ласло габани

биграфия ласло габани

биграфия ласло габани

биграфия ласло габани
      Рассматривание данных фотографий наводит на разные мысли. Назвать их откровенным техническим браком нельзя. Но и на образцы высочайшего по уровню креатива и техничности, да так, чтобы это был премиум уровень, они также не годятся. Они как среднее арифметическое. А, как замечено между средним арифметическим нет элементов высшей математики. Также за Владиславом не замечено ни одной премии, ни в одном конкурсе, которая была бы получена.
        Стоит ли задавать риторический вопрос о том, какой профит можно получить с мастер - классов, если все так хорошо? Кстати, судя по анонсу мастер-классов, наш предмет обсуждения не только не имеет профильного образования, но и с грамматикой у него как-то не очень.
биграфия ласло габани

Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227502999 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Дурь какая-то. Кто такой Габани не знаю, но про Фрейда - сплошной косяк.

Удалил из друзей.

а, что разве Вы не знаете, как фрейд безуспешно учился у знаменитого Шарко, именем которого назван тот самый душ?
Или как гнобил своих последователей которые решили пойти далее в разработке его теории?

ох, ну каждый выкручивается как может! кто талантом, кто пиаром)
конкуренция, епть! и в мире так было всегда, и будет)
без работы не останемся в любом случае)

выкручиваться - это святое!
но вот делать так, как майведовцы - это типа брать жигули, лепить на эту тачку лайбу от мерса, а порой и от бентли, и задвигать этот продукт лохам, при том не позволяя войти на рынок настоящим брендам - это не просто недобросовестная конкуренция - это уничтожение рынка в принципе, на котором они же и кормятся.

Биография, репутация - это "наше всё"! В любой области: политика, экономика, товары и услуги, искусство - везде полезно знать прошлое. Заслуги, достижения, косяки.
И стоит почаще "переходить на личности", спрашивать: "А судьи кто?", анализируя решения различных комиссий на конкурсах. Конечно, удобно спрятаться за решение комиссии и не отягощать свою репутацию некрасивыми решениями.

в точку - вот наглядный пример расследования на тему "как майведовцы проводят конкурсы", это не говоря о том, что рейтинг, который покупается правильно называть не рейтинг, а аукцион )))

впервые слышу о этом ушлёпке )
Хренота в общем. распиарился непонятно как. сейчас так делают много людей, лишь бы бабло рубить. Почему на Свадьбах и на фото? потому что этот сегмент рынка не контролируется правительством и не облагается налогами. по этому тут беспредел.
+ к тому играет сущность человека к власти над тем или иным. Мания величия всегда присутствует у большинства.

Edited at 2013-05-27 09:03 am (UTC)

(Deleted comment)
разве сами_знаете_кто был банковским клерком?

(Deleted comment)
Гнать его ссаными тряпками из фотосообщества, троллить везде. С ним ещё один фотографишко из Казани ошивается - Булат Алеев. Позиционируют себя как великих гуру и учат бизнесу свадебного фотографа.

дык, Булат Алеев - это не фотограф, но бЫзнес-тренер, и анонсы у этой сладкой парочки многоговорящие - все посвящены тому, как нахлобучить заказчика, построенные по всем правилам гербалайфа - только и говорят о том, как очередной слушатель развел клиентов на 100 с лишним тысяч рублей, оттого, что "прозрел" на проповедях этих гуру )))

Примечательно еще и то, что Габани довольно грубо пресекает любые формы спора с ним, на вебинарах, на коих мне довелось присутствовать даже чувствовалось что он своих подопечных (Гуляева и Алеева) держит в ежовых рукавицах.

ну, это первейший принцип секты ))

По поводу Габани полностью поддерживаю тебя Сережа! Гавнофотограф с гавно уроками! И реально кто то на это гавно ведется!

На мой взгляд полный бред, лично знаю Ласло, многому научил меня, прекрасный человек и профессионал высокого уровня. А то что описано выше - все эти методы продаж, да, это есть, и это многих бесит, но что тут сказать - не нравится, не покупайте эти инфо-продукты.
Не понимаю мотивацию написания этой статьи :(

Вы называете факты словом "бред"?
Ну, для представителя чудесного племени финансистов и экономистов такое переворачивание с ного на голову понятий не удивительно ))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

понравился изложенный Вами материал, достаточно интересно и правдоподобно. Сам, пару лет назад был на его МК, когда он приезжал, в мой провинциальный городок, уже тогда одна тематика была, что я могу научить реально продавать, хотя МК длился 6,5 часов, кроме воды ничего не сказал стоящего. Да и работ его особо и не видно, ну а критику данный человек не любит, только слова о восхвалении, его гуру фотографа.

Вы еще не видели его вчерашних тем - "как заработать 500 000 рублей" на одной фортосъёмке )))

Какие вы конченные неудачники)

неудачник, кто уехав в Австралию не смог остаться )))

Давайте рассмотрим кто вообще владислав габани?
Это неудавшийся фотограф, который был одним из столпов проекта майвед (mywed.ru)
Чем отличился габани кроме того, что снял (если не ошибаюсь Вашу) свадьбу на айфон?
Ничем. Приведенные тут фото это показывают наглядно.
Кем решил стать габани когда неудача его как фотографа накрыла полностью и окончательно?
Он решил стать тренером-продажником. Продажником бизнес-тренинков.
И вот тут уже все предельно жестко. Если фотография хотя бы позволяет разное толкование - так или иначе это предмет изобразительного искусства (!!!) то бизнес-тренинг это очень конкретная штука. Там есть тематики "горячие" и не не очень. Горячие - это те, что занимаютю топ-10 продаж. И фотографии там близко нет! Там есть "как выйти замуж" "как организовать своё дело" и т.п.
Но и это ещё не всё!
А то, что любой бизнес-тренинг основывается на биографии. И вот тут с ласло габани полный провал. Т.е. читаем материал и ужасаемся.
Нормальный продажник сначала устроил бы вымышленную, но правильную биграфию.
А здесь... Был неудачник фотограф - стал неудачник продажник.
Уж хоть сменил тематику продаж - даже психология и то даёт больше, чем фото )))


Edited at 2015-06-15 01:56 pm (UTC)

вот и я купилась на Ласло и Булата... что увы очень сожалею так как конечно же жаль потраченных денег. Организовали они в мае 2015 конференцию +МК Ерванта (австралийского фотографа) в Москве, было обещано одно - в итоге полная хрень.. На конференции - вода, вода и одна вода. То что они заявляли рекламируя свою конференцию - в реалии было на 30 % и очень многое повторялось с бесплатных их вебинаров. Некоторые спикеры не приехали, кто-то не смог выступить, а по организации МК Ерванта все по минимуму. Если честно, мне даже жалко тех кто взял премиум пакеты за огромные деньги. Обещали видео второго дня МК Ерванта по обработке фотографий - так его до сих пор нет - и это прошло уже более 3-х месяцев. При чем ссылаются на то что мол их тоже подвели с монтажом. И это видео которое можно сделать за 1,5-2 часа! я в шоке! информация при чем у их менеджеров - как они себя называют - разная! одни одно говорят, другие другое. вообщем - если у вас времени вагон и маленькая тележка - бесплатно послушать можно - но я если честно это их бла-бла-бла уже наслушалась.

Вы очень легковерный человек!
неужели Вы до сих пор верите, что этот ервант действительно какой-то выдающийся фотограф?
одного взгляда на сайт yervantphotography.com достаточно, чтобы увидеть всю суудность и нищету изобразительности в его творчестве, которое поощряется только на майведе - яркая серость, претензионная унылость и пустые амбиции с кипучим лентяйством - вот его почерк и стиль.
Вы переживаете, что не узнали, как обрабатывает этот прохиндей фотографии? Не поверите - тот самый CONSTANTIN создал шуточный стёб на эту тему: Мастер-Класс от CONSTANTIN, - Как сделать обработку особо не напрягаясь по моде майведа! - вот и весь "секрет"
Но придётся рассказать самый большой секрет обработки: знайте, что фото закладывается в момент съёмки! И никакая последующая обработка не должна его изменять принципиально - это главное правило фотографии, которое усиленно скрывают все мошенники от фотографии!

Как я завязал с Габани и Ко

Я давно не без интереса в свободное время слушал вебинары Габани, с тех времён, когда он ещё не предлагал тысячу и один вариант различных пакетов по получению знаний.

В общем недавно стало интересно какую информацию они с Алеевым собираются преподнести слушателю по студийной фотосъёмке (моя любимая тема), поэтому я записался на вебинар.

Начал слушать и понял что Габани просто не владеет терминологией. Шах и мат.
Но как такое может быть? Это же фотограф премиум-сегмента, бла-бла-бла.
В общем отписался от всех рассылок, от всего что было связано с ними.

Спасибо за пост. Хоть и поздно, но теперь я понял откуда всё это.

Re: Как я завязал с Габани и Ко

Но как такое может быть? Это же фотограф премиум-сегмента, бла-бла-бла.
Да, вот только никто не видит фотографий этих фотографов, премиум-сегмента. Хотя, недавно мне подкинули немного фотографий другого майведа премиум-сегмента - фотограф александр медведев во всей красе своих фотографий )))

  • 1
?

Log in