фотограф челябинск +79227502999

фотограф в Челябинске +79227502999

Previous Entry Share Next Entry
Штурмовые отряды Путин и байкеры
мистик
unlimmobile
Штурмовые отряды Путин и байкеры
Нарывы на теле нации необходимо вскрыть и выпустить гной.
Пока не пойдет чистая, алая кровь.
И кровь будет течь долго, очищая тело и организм.
© Герхард Розбах, капитан СА


байкеры фотограф челябинск

          Когда-то, очень давно, четыре ливерпульских пацана были награждены высшими орденами Британской Империи. "Вот уж не думал, что получу военный орден, играя попсу на сцене" - сказал тогда их барабанщик. Ринго как в воду глядел – сотни ветеранов военных действий с возмущением возвратили свои награды назад, королеве Елизавете, в знак протеста против присуждения высшей военной награды Англии длинноволосым идолам молодежи.
          Россия, 2013 год, 13 марта - байкер под никнеймом «Хирург» получил награду - орден Почёта. Как говорится в указе, который подписал Владимир Путин, Залдостанов удостоен награды за «активную работу по патриотическому воспитанию молодежи, участие в поисковой работе» и прочь и прочь… Возможно, за приглашение попсовых, но очень характерных музыкантов Раммштайн, явно неравнодушных к символике и идеологии третьего рейха, на концерт, в Россию в том числе.
        А может быть мы наблюдаем создание аналогов штурмовых отрядом, как это было в третьем рейхе? Неплохой, и свежий такой, ход, пока быдло народ обсуждает новости о том как Данди поехал в Ганди назначают главу Центробанка или протестуют против ювеналки.

Buy for 10 tokens
фотограф в Челябинске +79227502999 - специалист широкого профиля, а не свадебный фотограф узкой специализации

  • 1
Среди байкеров самоубийц нет, это среда которая привлекает свобода прежде всего. Среди них есть разные люди, свобода ~ байк есть всегда.
Убийц ищите среди шестерок типа движения наши.
Сам не разу не байкер :)

А мне отчего то показалось при тесном общении с байкерами, что они очень сильно аффилированы с силовыми структурами, просто таки слиты в одну амальгаму.


Ну, супротив Рема Хирург пожиже будет. Как и все прочие.

ну, что поделать, мельчает мир, приходится работать с тем, что есть )))

С чего вы взяли, что Раммштайн неравнодушны к символике и идеологии третьего рейха? То, чем они занимаются, не имеет к нацизму вообще никакого отношения, а во времена рейха было бы причислено к дегенеративному искусству

Rammstein-Stripped (Uncensored Version)

С чего вы взяли, что Раммштайн неравнодушны к символике и идеологии третьего рейха? То, чем они занимаются, не имеет к нацизму вообще никакого отношения (с) mike_sidhe


с того, умник, что в одном из видеоклипов они используют медиа-контент заснятый на олимпиаду 1936 года и этот контент предельно идеологизирован по третьему рейху.



PS откуда такие типа mike_sidhe умники берутся, у которых пальчики по клаве так быстры, что обгоняют мысли... Или у них вообще мыслей нет???

Re: Rammstein-Stripped (Uncensored Version)

Как вы ловко на личные оскорбления перешли...неужели такая попоболь появляется, когда кто-то с вами не согласен?
Не раз в своих интервью участники группы говорили, что они не нацисты, что этот клип, как и многое другое в их творчестве - провокация...В ответ на обвинения и желание выставить их нацистами они написали песню Links 2,3,4, где есть строки (переведенные литературно):

Им угодно, чтобы сердце моё билось справа,*
Но я взгляд опускаю –
Оно бьётся слева!

Re: Rammstein-Stripped (Uncensored Version)

обращайте внимание на слова, аккуратнее с ними надо быть.
цитируется еще раз: очень характерных музыкантов Раммштайн, явно неравнодушных к символике и идеологии третьего рейха
про нацизм нет ни одного слова, как и тут тоже.
сам термин "нацизм" озвучен тут Вами, никто его не произносил, не писал, не придумывал.
а что касается символики третьего рейха и его идеологии, то тут стоит поучиться, причем очень хорошо.
Потому как это и есть то самое настоящее, что роднит великий русский и священный немецкий народы. И если бы во главе тогда стоял не идиот адик алоизевич, а настоящий, преданный арийскому братству человек - то союз русского и немецкого народов стал бы реальностью и ужасом для мировой плутократии!

Re: Rammstein-Stripped (Uncensored Version)

"...и идеологии третьего рейха
про нацизм нет ни одного слова, как и тут тоже. "

А разве нацизм не был идеологией гитлеровской Германии?

Re: Rammstein-Stripped (Uncensored Version)

идеология - учение об идеях, дословно - упорядоченная система идей, неужели и этому надо обучать?
Считать нацизм идеей может только необразованный во всех смыслах человек. НАЦИЗМ это технология, но не идеология, технология воздействия на социальную систему, состоящая в разделе людей по национальному признаку. Это было искусственно привнесено в третий рейх, и противоречит основной идеологии фашизма принципиально.
Когда наконец же молодые люди начнут изучать матчасть?
Или они так и останутся на уровне одноклеточных, судьба которых массовая зачистка, по сравнению с которой концлагеря гитлера покажутся детским лепетом.

Edited at 2013-03-22 07:40 pm (UTC)

Re: Rammstein-Stripped (Uncensored Version)

И как же это было привнесено искусственно в третий рейх? Как понимаю, дальше вы хотите рассуждать на тему, что мол, национал-социализм и фашизм - это две большие разницы, что фашизм - это объединение народа, традиционализм и идея корпоративности. А плохой гитлер все испортил...Однако, оставьте все эти бредни себе, разберем про идеологию момент.
Вы в своем уме? Нацизм - понятие, объединяющее в себе как форму общественного устройства, так и идеологию, обосновывающую такое устройство.

Открываем славную БСЭ и смотрим, что же такое "идеология". А это, оказывается, "система взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, социальные проблемы и конфликты, а также содержатся цели (программы) социальной деятельности, направленной на закрепление или изменение (развитие) данных общественных отношений."
1. Нацизм - система взглядов? однозначно.
2. Осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг другу? Разумеется. вся эта расовая теория, бредовая полностью, идея чистоты крови и прочее.
3. Социальные конфликты и проблемы рассматриваются в рамках нацизма? Однозначно. Идеи социал-дарвинизма, к примеру.
4. Цели и программы содержатся? Еще как содержатся - победа и гегемония арийской расы и порабощение и уничтожение низших рас.
5. Нацизм направлен на закрепление и развитие провозглашаемых общественных отношений? Разумеется.

И вы мне угрожаете массовыми зачистками?))) Насколько я понял, вы любитель всей этой темы священного германского народа и арийского братства? И в своих влажных снах видите, как будете эту ужасную молодежь гноить в концлагерях?))



Edited at 2013-03-22 08:06 pm (UTC)

Re: Rammstein-Stripped (Uncensored Version)

Вы это зря тут поворачиваете к обсуждению нацизма
у автора данной темы нет ни малейшего желания обсуждать этот маразм
по кр. мере в таком контексте и в данном дискурсе.
БСЭ давать как авторитет?
ну. да, это хотя бы не вика, блин, ПЕДИЯ.
Но это модулированное коммуняками собрание определений, очень сомнительное для опоры в качестве аргументов.
Фашизм...
Ну, неужели Вы такой недалёкий, что не рассматриваете первоисточник фашизма, итальянский вариант? И ничего общего с нацизмом не имеющий, кстати )))
Никто гноить тупых идиотов в лагерях не будет.
Новый мировой порядок заставит таких как Вы друг друга гноить почище лагерей. Если, не поупмнеете )))

Re: Rammstein-Stripped (Uncensored Version)

а кто для вас авторитет? пациенты, писавшие про арийское братство? и что для вас аргументы? бред, ими написанный?
Одноклеточные, коммуняки...Вы так здорово раскидываете ярлыки, себя, видимо, считая великим мудрецом. Воистину у некоторых с годами прирастает не ум, а говно в голове...
С чего это фашизм не имеет ничего общего с нацизмом? А идея консервативной революции, обращенность в прошлое, традиционализм, корпоративизм, милитаризм, в конце концов вождизм не связывают их разве?
Новый мировой порядок? А вы представляете себя рыцарем этого нового порядка, с суровым взглядом и в вороненых доспехах?
Вы вроде фотограф?...так вот рассуждали бы лучше о диафрагме и синхронизации по задней шторке, ей-богу

Re: Rammstein-Stripped (Uncensored Version)

ой-ёй...
истерика началась, сущности уже рождаются без числа и счёта...
поциент решил в едином порыве и одной реплике выдать все моющие средства, которые залиты ему в извилины внешними политтехнологами, одновременно понимая, что ни один аргумент не сработает, на всякий случай инициировал истерику, чисто детский каприз, в надежде что сработает.
Вот ведь что бывает, когда в программу внедряют код, приводящий к критической ошибке: система падает )))
Вот только человек с рудиментами интеллекта в таком случае начинает пристально интересоваться более правильно написанным софтом.
А чисто форматированный жмет ресет и запускает по-новой кривую операционку, чтобы опять завести секвенсор ))

Re: Rammstein-Stripped (Uncensored Version)

эм...что вы интерпретировали как истерику? не приписывайте мне ваше эмоциональное состояние)

Re: Rammstein-Stripped (Uncensored Version)

а как иначе?
если те же поляки по нацизму во время начала второй мировой были реальными чемпионами, и их достижения были реально круче немецких )))

Чёта читать пириПиську не стал... Фотки - просто великолепны... Проезжал сЁдни саМ-Там - то-да, байКёры...Но... БайкЁрство - оно ведь не наше...

Edited at 2015-10-03 03:49 pm (UTC)

ну, стоит заметить, что и эстафету с олимпийским огнем, который зажигают от солнечных лучей придумал Геббельс )))

  • 1
?

Log in